Сервис Плюс

Компания

Информационные технологии
С 1992 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115201, ул.Котляковская 5, стр.1


Топ-менеджеры:
Бурделя А. Г.
Сервис Плюс
Группа компаний «Сервис Плюс» — российский системный интегратор в розничной торговле, поставщик комплексных проектов по технологическому оснащению и автоматизации бизнес-процессов.
Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании
2017 г.
400

Компания «Сервис Плюс» создана в 1992 году группой единомышленников как поставщик специализированных технологий для торговых предприятий. Компания занимается автоматизацией предприятий розничной торговли и распределительных центров, поставкой на пищевые промышленные предприятия упаковочного и контрольного оборудования, интеграцией и поставкой мобильных ИТ-решений. Также компания осуществляет техническое обслуживание POS- терминалов и торгового ИТ-оборудования.

Представительские офисы продаж компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Владивостоке. В компании развита партнёрская сеть по продаже программных решений и оборудования, которая охватывает всю территорию России и Белоруссии.

Финансовые показатели

Совокупная выручка компании (CNews Analytics):

  • 2010 г. - 1 850 000 тыс. руб., (+12,8%)
  • 2009 г. - 1 612 000 тыс. руб., (-41,4%)
  • 2008 г. - 2 750 000 тыс. руб., (+8,0%)
  • 2007 г. - 2 550 131 тыс. руб., (+43,6%)
  • 2006 г. - 1 776 402 тыс. руб.

История

2020: Передача «Ритейл Софт» прав на ПО «СуперМаг»

Как уточнили TAdviser представители «Сервис Плюс», исключительные права на ПО «СуперМаг» были переданы в «Ритейл Софт» 16 марта 2020 года (номер государственной регистрации РД0328393).

2015: Продукты и услуги

По состоянию на 2015 год компания «Сервис Плюс» предлагала решения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания, торговое оборудование, а также системы безопасности для розничной торговли.

Автоматизация предприятий торговли (семейство «СуперМаг»):

  • Торговая система «СуперМаг»
    • «СуперМаг УКМ 4» (фронт-офис)
    • «СуперМаг Плюс» (бэк-офис)
    • «СуперМаг Аналитика» (BI)
    • «СуперМаг Мобайл» (мобильное приложение)

  • Отраслевые решения
  • Фронт-офисные решения
  • Внедрение и поддержка
  • Аналитические платформы
  • Системы самообслуживания
  • Управление маркетинговыми коммуникациями

ИТ-оборудования для торговых предприятий:

  • POS-терминалы
  • Фискальный регистратор
  • Весы с печатью
  • Торговые весы
  • Сканеры штрих-кода
  • Принтеры этикеток
  • Терминалы сбора данных
  • Прайс-чекеры
  • Мониторы и дисплеи
  • Инфокиоски
  • Весовые упаковщики-маркировщики
  • Системы самообслуживания

2013: Регистрация торговой марки CheckWay в США

В 2013 г. состоялась регистрация торговой марки CheckWay® в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США.

1994-2012

В 1994 г. компания выполнила первое внедрение «СуперМаг» в супермаркеты «Центр международной торговли» и «Новый Колизей», а также первые международные проекты: система FineLabel выведена на рынок Западной Европы. Развитие дилерской сети в Центральной части России, на Урале и Западной Сибири. Начало разработки Программного обеспечения для автоматизации торговли – «СуперМаг Плюс» бэк-офис и «СуперМаг УКМ» фронт-офис. Комплексные поставки оборудования, его установка и обслуживание на ряде крупных торговых предприятий РФ.

В 1995 г. - Первая инсталляция Торговой системы «СуперМаг», положившая начало дальнейшим массовым продажам ПО. Внесение первого в России POS-терминала «IPC-POS» в Государственный реестр контрольно-кассовых машин.

В 1996 г. «Сервис Плюс» начала создавать региональную сеть дилеров и центров технического обслуживания. «Магазин под ключ» - активное развитие программы по комплексной автоматизации магазинов на базе ПО «СуперМаг».

В 1997 г. подписано дистрибьюторское соглашение с Siemens Nixdorf. В результате этого партнерства на рынке представлено кассовое решение премиум-класса. Совместно с United Card Service на основе кассовой системы «СуперМаг-УКМ» разработан и внедрен первый аппаратно-программный комплекс для приема оплаты по пластиковым картам. Создан филиал в г.Минск, Республика Беларусь - «Сервис Плюс Минск». Расширение сотрудничества с Универмагами России: ЦУМ, ГУМ, Седьмой Континент, ДЛТ и др.

В 1998 г. компанией начато партнерство с производителями ПО в сфере автоматизации ресторанов, аптек, бутиков и DIY. Комплексная автоматизация ряда сетей супермаркетов самообслуживания - нового типа магазинов для России.

В 1999 г. подписан контракт с первым иностранным клиентом – IКЕА. Реализованы первые в России проекты локализации иностранного торгового ПО и адаптации его к российским требованиям: локализованы и сертифицированы кассовые системы CALYPSO и PQS. Заключено дистрибьюторское соглашение с Teraoka/DIGI; начаты поставки весовой техники. Адаптация под Российские требования программного обеспечения и электронного оборудования для сети Гипермаркетов «IKEA», Первой сетью гипермаркетов на территории России.

В 2000 г. «Сервис Плюс» разработала программное обеспечение для управления весами в магазине; реализовала комплексные интеграционные проекты с весовым оборудованием. С помощью «Сервис Плюс» запущен первый магазин IКЕА в России. За год продано более 1000 POS-терминалов. Первые проекты «под ключ» по автоматизации сетей в Казахстане, Киргизии и Украине. Создание дочерней Компании «АСЦН» Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф - как головной организации по сервису и ремонту на территории Российской Федерации. Успешный запуск первого гипермаркета «IKEA» в России, положивший начало успешному и многолетнему сотрудничеству.

В 2001 г. компания поставила, сертифицировала и запустила кассовую линейку в нескольких первых гипермаркетов Metro Cash & Carry. Создан департамент систем безопасности. Несколько десятков аптек сети ICN оснащены системами защиты от краж. За год продано и инсталлировано более 2000 POS-терминалов.

В 2002 г. начаты поставки системы «СуперМаг» в регионы. Разработана технология «быстрого внедрения», базирующаяся на методике «лучших практик». Создан отдел аналитики для сбора и продвижения «лучших практик». В том же году компанией реализована пилотная установка упаковщика DIGI. Общее число POS-терминалов, поставленных «Сервис Плюс» своим клиентам, приблизилось к 10 000. Расширение линейки электронного оборудования для международных сетей гипермаркетов: установлены взвешивающие и маркирующие комплексы в гипермаркетах «AUCHAN» и «MARKTKAUF». Разработана и успешно воспринята рынком торговли новая версия основного Программного Продукта Компании – «CУПЕРМАГ-2000».

В 2003 г. начато массовое внедрение маркираторов и упаковщиков DIGI: реализованы проекты в торговле (Auchan, Marktkauf) и промышленности. Создано собственное ресторанное решение. Сотрудничество с сетью «Перекресток». Автоматизировано пять магазинов METRO Cash & Carry.

В 2004 г. в связи с расширением географии крупных сетевых клиентов компания приступила к развитию собственного регионального сервиса; разработала типовой проект регионального сервис-центра, открыла первые собственные региональные сервисные центры. В тот же период начаты массовые продажи фискальных регистраторов собственного производства; отдел исследований и разработки преобразован в департамент .

В 2005 г. «Сервис Плюс» начала поставки компьютерно-кассовой системы экономкласса для региональных сетей. Общее количество инсталляций торговой системы СуперМаг® превысило 1000 магазинов. Интеграция и локализация ПО сети HyperGlobus для работы в России. Открытие гипермаркета.

В 2006 г. компания локализовала и начала продажи системы визуализации маркетинговых акций Prestige, а также приступила к продвижению новых программных продуктов собственного производства: SuperKit (управление складскими комплексами) и Lillо (управление ресторанами). Начало совместной программы «Партнерство экспертов: Oracle и «Сервис Плюс». Положено начало успешного сотрудничества с ЗАО «Тандер» по поставке кассового и весового оборудования для автоматизации сетей магазинов «Магнит» различного формата.

В 2007 г. компанией открыт 14-й региональный сервисный центр. В том же году «Сервис Плюс АРТ» становится официальным участником партнерского наблюдательного совета Oracle. Комплексные поставки оборудования и торговых систем в магазины сети «Алмали», Азербайджан. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг ИТ-аутсорсинг: инсталляция торгового ИТ-оборудования при открытии магазинов «Перекресток».

В 2008 г. - Создано направление Business Intelligence и программное обеспечение на базе ORACLE BI. Менеджмент качества разработки, производства оборудования и ПО подтвержден по ISO 9000.

В 2009 г. - Автоматизация гипермаркетов «Твой Дом». Автоматизация кассовых узлов в сети «Копейка».

В 2010 г. - В России открыты французские гипермаркеты KIABI на оборудовании «Сервис Плюс». Внесен в госреестр, и начато массовое производство фискального регистратора СП402ФР-К. Кассовое ПО «СуперМаг УКМ 4.0» получило сертификат "SAP Certified Integration"[1]. Расширение линейки бюджетного оборудования «CheckWay» – сканеры, клавиатуры, весы. Получен статус лучшего в мире дистрибьютора весового оборудования DIGI в 2010 году.

В 2011 г. Крупная поставка системных весов с печатью DIGI в «Десяточке» (3 гипера и 30 дискаунтеров). Реализация крупных проектов по открытию новых гипермаркетов «Седьмой континент», «Магнит», «Лента», «O`Кей», Real, «Мегастрой», «Три кота» в крупнейших городах России. Автоматизация и переход на «СуперМаг» региональных сетевых магазинов «Копилка» (Липецк, Курск), РЕМИ (Владивосток), Shifa (Казань, Альметьевск), Шубинский (Чебоксары), «Слата» (Иркутск). Выпуск нового POS-оборудования и периферии под маркой CheckWay, усовершенствованный и компактный системный блок CheckWay POS 77 становится хитом продаж компании. Группа компаний «Сервис Плюс» выступает партнером Саммита Retail Business Russia 2011[2].

В 2012 г. Внедрение системы самообслуживания Selfservice Checkout в сети Гиперглобус. Новинка - СП 601: для российского рынка адаптирован первый фискальный регистратор от IBM. Новинка - ГЛОНАСС в ТСД: терминал сбора данных M3 Orange оснащен ГЛОНАСС в 2012 году. «Сервис Плюс» в рейтинге Deloitte Technology Fast 500 EMEA 2012 [3].

1993: Начало поставок POS-терминалов и запуск разработки ПО для торговли

В 1993 г. компанией начаты поставки на российский рынок POS-терминалов и средств автоматической идентификации. Образован центр технического обслуживания. Создан отдел исследований и разработки. Начата разработка программного комплекса для автоматизации торговли под маркой «СуперМаг» и системы печати этикеток FineLabel. Начало формирования дистрибуторской сети на территории РФ по продаже и сервисному обслуживанию электронного оборудования для торговли.

Разработка и внедрение «Системы безналичных расчетов» на нескольких крупнейших предприятиях России и Белоруссии.

1992: Основание компании

Компания «Сервис Плюс» образована в 1992 г. Целью компании было предложение решений для автоматизации торговых и складских предприятий на основе современных ИТ.

Время создания компании совпало с Указом Президента РФ Б. Ельцина «О свободе торговли», положившему начало быстрому росту торговли в России и повышенному спросу на специализированное компьютерное оборудование и ПО. В период становления Компании значительные усилия направляются на изучение международного опыта в сфере розничной и оптовой торговли, адаптации его к Российским условиям и внедрению его на наиболее передовых предприятиях России. Параллельно Компания устанавливает партнерские отношения с рядом лидирующих зарубежных производителей электронного оборудования для торговли, заинтересованных в развитии бизнеса на территории России. Первый клиент, первая поставка, установка и комплексное обслуживание – «Reebok Россия».

Примечания

Ссылки


ПРОЕКТЫ (97) ПРОДУКТ (3) Цифровой паспорт (2)
СТАТУСЫ (7) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (150)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (24)

ВендорНазвание статуса Специализации
IBMПартнерРешения для розничной торговли
OracleПартнерBI
MicrosoftGold Certified Partner---
Wincor NixdorfПартнерРешения для розничной торговли
Toshiba TECПартнерРешения для розничной торговли
SAP SEISV CertifiedСертифицированное решение для розничной торговли
Datalogicпартнёр---