РТИ может настоять на ребрендинге всех активов, вошедших в компанию в результате сделки с Ситрониксом, в том числе и направление микроэлектроники, куда входит завод Микрон и Ситроникс Микроэлектроника. Об этом TAdviser сообщил 21 декабря 2012 года источник, близкий к Микрону.
Источник сообщил TAdviser, что стоимость ребрендинга может обойтись РТИ от 5 млн рублей. Однако о том, когда будет принято решение о едином бренде-неизвестно.
Пресс-секретарь РТИ Константин Полторанин рассказал TAdviser, что пока вопрос о ребрендинге не поднимался. "Бренд узнаваемый, он работает, и задачи его сейчас убить нет",- сказал он.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева сообщила TAdviser, что ребрендинг после интеграции бизнесов-это довольно стандартный сценарий. Однако о возможной стоимости такого шага она затруднилась ответить.
По мнению аналитика ИК "Уралсиб" Константина Белова, обычно замена бренда компаний такого уровня стоят от нескольких миллионов долларов. "Необходимо понять, будет ли это просто переход на бренд РТИ или разработка нового логотипа для всего холдинга. От этого цена будет сильно колебаться",- сказал TAdviser он.
В Микроне на запрос TAdviser пока не ответили.
Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) | --- | |||
- Администрация города Сочи | --- |