Тверской вагоностроительный завод

Компания

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) – предприятие по производству пассажирских вагонов локомотивной тяги. Завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» – предприятие железнодорожного машиностроения по объёмам производства. В настоящее время доля продукции ТВЗ на российском рынке вагоностроения превышает 90%.

Собственники:
Трансмашхолдинг (ТМХ)

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Небылицын ЕвгенийТверьДиректор направления
Северов Александр ВалерьевичТверьИТ-директор (CIO)
Судаков Артем ГеннадьевичТверьНачальник отдела САПР

Проекты (2)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда0

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаАйТиПроект (ITProject)ITProject RFID Platform, ITProject RFID ServerИнтернет вещей Internet of Things (IoT), Серверные платформы2020
Описание проектаЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)Услуги телефонии и связи2014
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:TMS Логистика. TMS Управление транспортом и перевозкамиSaaS - Программное обеспечение как услуга, TMS - Управление транспортом2013
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)SaaS - Программное обеспечение как услуга, WMS, Логистическая информационная система2011
Описание проектаОмнитек-Программные решения1С:Предприятие 8.0ERP2009
Описание проектаАйТиПроект (ITProject), Силтэк, 2050-Интегратор (Ctrl2Go)---

СМ. ТАКЖЕ (19)

Активы

Конечные собственники

+ Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ)

1904: Начало производства двухэтажных вагонов для переселения людей на Дальний Восток

Постройка двухэтажных вагонов начата в 1904 году на Тверском вагоностроительном заводе («Верхне-Волжский завод железнодорожных материалов») в интересах Международной компании GIWL (в России ее называли Международная компания скорых поездов «Экспресс»).

Такие вагоны предназначались для переселения людей на Дальний Восток, а первый этаж был предназначен для перевозки скотины.

Двухэтажный вагон № 1033 на тележках конструкции Рыковского длиной 20 м на 106 мест на Верхне-Волжскомъ заводе железнодорожных материалов, Тверская губерния, г. Тверь, 1905 год.