Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ТриниДата

Компания

Интеграция крупных информационных систем, управление знаниями, аналитика на основе семантических технологий.

Собственники:
Антипинский Андрей Сергеевич - 60%
Масич Алексей Григорьевич - 40%
(с 7 августа 2024 г.)

Содержание

[Свернуть]
Количество сотрудников компании
2017 г.
6

Конечные собственники

Компания «ТриниДата» - российский разработчик программных продуктов.

История

*2024: Вхождение в UDV Group

UDV Group 2 сентября 2024 года сообщила TAdviser о вхождении в состав своей группы российского разработчика решений в области цифровой трансформации на основе семантических и когнитивных технологий — компании «ТриниДата». Как уточнили TAdviser представители UDV Group, одним из учредителей «ТриниДата» стал Антипинский Андрей Сергеевич, который также является соучредителем группы UDV, в которую входят компании «СайберЛимфа», КИТ, «КИТ Разработка».

По словам представителей UDV Group, в основе решений «ТриниДаты» лежат технологии «онтологического информационного моделирования» и «семантического анализа данных». Термин «онтология» означает совокупность знаний, а термин «семантические технологии» подчеркивает тот факт, что они обеспечивают работу со смыслом информации. Таким образом, переход с традиционных информационных технологий на семантические технологии является качественным переходом от работы с данными к работе со знаниями. Планируется, что эти разработки дополнят портфель UDV Group и позволят комплексно подходить к задачам цифровой трансформации действующих и новых клиентов группы.

«Мы присматривались более пяти лет к решениям компании «ТриниДата». Пришло время большой совместной работы. Хочу отметить, что в «ТриниДата» сформировался уникальный ментальный климат и инновационный дух людей. Такие качества создают атмосферу, в которой рождаются и могут быть реализованы самые амбициозные идеи. Вхождение в группу UDV позволит развить лучшие качества команды, дополнить опытом реализации крупных комплексных ИТ-проектов, и каждый из нас внесёт свой вклад в общее дело, реализуя нашу миссию — создание безопасного, эффективного и эргономичного цифрового будущего» — заявил Андрей Антипинский, основатель UDV Group.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 17.2 т

По оценкам Центра стратегических разработок, прогноз объема рынка инструментов обработки данных к 2030 году составит более 100 млрд рублей.[1]

По мнению представителей сторон, синергия UDV Group и «ТриниДата» создает экосистему, где «передовые технологии в области кибербезопасности сочетаются с авангардными решениями по управлению данными». Объединение интеллектуальных ресурсов и технологических достижений создаст прочную основу для укрепления позиций на рынке, что позволит оперативно и качественно отвечать на вызовы современности и внедрять новейшие достижения в условиях быстро меняющейся цифровой среды, заявили в UDV Group.

Вхождение «ТриниДата» в UDV Group позволит обеспечить непрерывность и масштабирование бизнеса, убежден Алексей Масич, директор «ТриниДата».

«
«Объединяя наши усилия в исследованиях, разработке и внедрении, мы сможем предложить рынку уникальные решения в области кибербезопасности и управления данными на основании семантических и когнитивных технологий для ускорения цифровой трансформации наших клиентов», — отметил Алексей Масич.
»

2016: Продукты и услуги

По состоянию на февраль 2016 года компания развивала системы:

  • АрхиГраф.MDM (управление мастер-данными)
  • АрхиГраф.СУЗ (система управления знаниями)
  • редактор онтологий,
  • ряд специализированных программных решений на основе семантических технологий.

и оказывала следующие услуги:

  • Проектирование, внедрение и поддержка крупных интеграционных ИТ-архитектур, включающих системы управления мастер-данными MDM, корпоративные шины ESB;
  • Реализация средств управления корпоративными знаниями, включая порталы, логические витрины данных;
  • Создание аналитических информационных систем, ориентированных на анализ причинно-следственных, структурно-функциональных связей;
  • Проектирование и реализация Ситуационных центров;
  • Создание решений на собственной платформе имитационного моделирования;
  • Концептуальное моделирование предметных областей.


ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (8)