Eastwind
С 1997 года
Россия
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
620039, Лукиных, 20А
Топ-менеджеры:
Бубнов Борис Геннадьевич
Васильев Роман Викторович
Волков Юрий Валентинович.
Содержание |
Eastwind создаёт программные решения для телеком-операторов, банков и логистических компаний.
Цель компании состоит в том, чтобы дать возможность брендам построить прочные отношения со своей аудиторией, успешно взаимодействовать с ней, увеличивая Life Time Valuе.
Изначально приоритетной сферой компании были телекоммуникации. Для операторов связи компания разрабатывает и внедряет продукты с 1997 года.
По состоянию на декабрь 2022 года компания реализовала свыше 150 проектов и накопила отраслевой и функциональный опыт. Более 200 млн абонентов в 13 странах мира используют продукты Eastwind в повседневной жизни. Компания продолжает укреплять своё положение в странах Центральной Азии, реализует проекты в Африке и на Ближнем Востоке.
Услуги
Eastwind оказывает полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению продуктов: предпроектные исследования, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы, техническая поддержка любого уровня.
Компетенции и опыт компании:
- Настройка процессов работы с большими данными, построение и наполнение озера данных, разработка аналитических моделей и запуск их в продуктив.
- Построение команд аналитиков и дата-сайентистов, менторинг.
- Разработка и сопровождение высоконагруженных HighLoad-систем.
- Экспертиза в сфере биллинговых и расчетных систем, систем тарификации.
- Создание нативных брендированных мобильных приложений.
(данные актуальны на декабрь 2022 г.)
История
2022: Продуктовый портфель Eastwind
Продуктовый портфель компании включает следующие направления:
- Решения Customer Value Management для автоматизации маркетинговых кампаний и управления ценностью клиентов. Eastwind Mobile Marketing Platform позволяет создавать гибкие маркетинговые кампании любой сложности, запускать триггерные кампании и объединять их в Customer Journey, чтобы последовательно и целенаправленно вести клиентов к повышению LTV.
- DataFlow обеспечивает глубокий анализ и визуализацию Big Data, создавая полную динамичную картину по каждому клиенту на основе аналитического моделирования на Hadoop-кластере.
- Event Processing учитывает контекст каждого взаимодействия, предыдущий опыт и интересы каждого клиента, чтобы повлиять на его решение в каждой точке касания.
- Управление маркетинговыми кампаниями осуществляется на основе Campaign Manager со встроенными механизмами сегментации и таргетирования с учётом контактных политик и правильного сочетания классических и цифровых каналов.
- Также компания представляет платформу Digital Polyphone, на базе которой абонентам доступны цифровые сервисы в брендированном мобильном приложении в формате единого окна: Wi-Fi и видео звонки, мессенджер, приватные и групповые чаты, личный кабинет, финансовые услуги, оплата покупок и контент-сервисы.
- VAS Environment – дополнительные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность. Сервисы для неголосовых коммуникаций (SMS, USSD, боты), сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS-трафика абонентов в случае возникновения проблем, мешающих их соединению, платформа для монетизации A2P SMS и защиты от мошенничества и SMS-спама.
- Business Support Solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности, а также продукты для борьбы с нелегальными и поддельными мобильными устройствами и управления их доступом в сети оператора связи.
(данные актуальны на декабрь 2022 г.)
2021: Более 90% оборота по итогам трех лет пришлось на экспорт
В 2018-2021 годах более 90% оборота компании обеспечил экспорт. Львиная доля экспорта приходится на продукт Eastwind Mobile Marketing Platform.
2018: Старт экспансии в ближневосточный регион
В 2018 году компания начала экспансию в ближневосточный регион.
2016: Выход из состава NVision Czech Republic
До 2016 года Eastwind входила в состав NVision Czech Republic (ранее Ситроникс Телекоммуникационные решения).
2015: Услуги и продуктовый портфель Eastwind
Eastwind – разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает высокотехнологичные продукты, которые используются телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.
Компания Eastwind предоставляла комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Продуктовый портфель компании на сентябрь 2015 года включал следующие направления:
- Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.
- Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.
- Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).
- Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.
- Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.
- OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.
По состоянию на сентябрь 2015 года компания Eastwind выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.
В числе клиентов Eastwind – компании, входящие в группу «Ростелеком» (Россия), операторы «МТС Украина» (Украина), «МегаФон-Таджикистан» (Таджикистан), компании поволжского оператора СМАРТС (Россия) и другие.
1997: Создание компании
Компания Eastwind была создана в 1997 году.
Проекты (29)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Продукты (26)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Softline (Софтлайн) | Software Asset Management (SAM) | ITSM - Системы управления IT-службой | 2019 |