Heydude

Компания

Heydude

Собственники:
Crocs (Крокс, Клэр)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Heydude - итальянская компания по производству обуви.

История

2021: Crocs купила Heydude за $2,5 млрд

В середине декабря Crocs сообщила о покупке Heydude. Сумма сделки оценивается в $2,5 млрд.

Потребители, оставшиеся дома во время карантина в 2020 году, отказались от классической обуви в пользу более удобных, домашних вариантов, что повысило спрос на продукцию таких компаний, как Deckers Outdoor, которая владеет брендами Crocs и Ugg. Спрос в 2021 году сохранился. Crocs ожидает, что сделка с производителем обуви Heydude позволит полноценно удовлетворить этот спрос, особенно в северо-восточных и прибрежных городских районах США.

Crocs приобрела Heydude за $2,5 млрд

Crocs также надеется расширить линейку предлагаемой обуви за пределы резиновых сабо, которыми она наиболее известна, но при этом придерживается тенденций в области комфорта.

«
Это хорошее приобретение для Crocs. Heydude хорошо проявила себя во время пандемии, хотя и несколько незаметно, - отметил аналитик NPD Group Мэтт Пауэлл.
»

По сообщению Crocs, компания Heydude, основанная в Италии в 2008 году, обеспечивает около 43% продаж через онлайн-каналы. Ожидается, что в 2021 году выручка компании, известной своей легкой повседневной обувью, составит около $570 млн.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Для сравнения, Crocs, которая обеспечивает 37% продаж через свое подразделение электронной коммерции, в октябре прогнозировала, что выручка в 2021 году вырастет на 62-65% с $1,39 млрд, зафиксированных в 2020 году.

Heydude остается в стороне от производственных ограничений, вызванных закрытием фабрик во Вьетнаме, поскольку она в основном производит свою обувь в Китае, сообщил аналитикам генеральный директор Crocs Эндрю Рис. Однако, по его словам, на бренд повлияли глобальные проблемы с грузовыми перевозками, и он столкнулся со значительными задержками и повышенными расходами с точки зрения доставки своей продукции в Соединенные Штаты.[1]

Примечания