Libra (сеть отелей)

Компания

Недвижимость
С 2024 года



Собственники:
AZIMUT Hotels

Содержание

Конечные собственники

История

2024: Запуск бренда

14 июня 2024 года стало известно, что российская компания Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra, который будет работать в сегменте «пять звезд».

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании, новый бренд отелей Libra позиционируется как пятизвездочный и будет включать отели, расположенные в центре городов, за городом и на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120–250 номеров. В настоящее время подписаны контракты на два объекта, первый из которых планируется к открытию в 2027 году в Нижнем Новгороде, в районе Нижегородской ярмарки.

Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra

К июню 2024 года Azimut Hotels — одна из крупных российских гостиничных сетей, в портфеле которой с учетом ближайших открытий 70 объектов с общим фондом 11 тыс. номеров. Помимо отелей под брендом Azimut, компания управляет люксовым отелем «Метрополь» в центре Москвы. Представитель компании отметил, что Libra будет соответствовать стандартам сетевых пятизвездочных отелей.

Замдиректора подразделения индустрии гостеприимства CORE.XP Дмитрий Паринос предполагает, что Libra будет соответствовать таким брендам, как Pullman, Movenpick и Swissotel. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич отметил, что стоимость запуска нового бренда в основном состоит из затрат на его продвижение, которые обычно составляют около 10% от выручки работающего объекта. Расходы на запуск несет собственник, а доходы управляющей компании также составляют около 10% от выручки.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

По данным NF Group, совокупный объем качественного гостиничного предложения в России составляет 1,02 тыс. объектов на 143 тыс. номеров. 22% этого предложения позиционируются как «пять звезд». В целом в России насчитывается 31,5 тыс. средств размещения с совокупным фондом 1,1 млн номеров. Из них сертификацию прошли 18 тыс. объектов. Дмитрий Паринос отметил, что количество отелей в стране росло в 2015–2017 годах, после чего показатели стабилизировались. Сейчас снова наблюдается оживление: в 2024 году к вводу заявлено 8,5 тыс. качественных номеров, что на 22% больше, чем годом ранее.[1]

Примечания