История
2011 год
"Дочка" индийского консорциума Tata, специализирующаяся на решениях для банковского сектора, выходит на рынки России, Украины и Белоруссии. Компания Tata Consultancy Services заключила партнерское соглашение с российским интегратором Universal KUBE. Первым клиентом партнеров стал Бинбанк, уже внедривший принадлежащую Tata автоматизированную систему.
Как стало известно РБК daily, Tata Consultancy Services вышла на российский рынок с платформой, разработанной специально для российских банков. Руководство Tata сочло более эффективным заключить партнерское соглашение с российской компанией Universal KUBE, а не открывать офис в России. По информации источника на рынке, разработка полноценного решения для российского рынка заняла два года, а лицензия обошлась первому клиенту Tata в России - Бинбанку - в 10 млн долл.
По словам представителя российской стороны генерального директора Universal KUBE Сергея Вихрова, "в рамках соглашения компания Universal KUBE будет отвечать за маркетинг на локальном рынке, иметь право внедрять технологии и в целом выступать в качестве посредника переговоров Tata c российскими банками. В качестве прибыли российская сторона будет получать комиссионные со сделок от покупки лицензий на софт".
"В ближайшем будущем мы ожидаем повышенного спроса на продукты TCS со стороны финансовых организаций России, Украины и Республики Беларусь, - говорит президент компании TCS Financial Solutions Ганапати Субраманиам, - Tata выбрала в качестве партнера в России компанию Universal KUBE, которая обладает уникальной экспертизой по внедрению и сопровождению различных банковских платформ и одновременно отличным знанием наших продуктов, которые и будут представлять наши интересы в странах СНГ".
"Сегмент банковских систем - один из редких случаев, когда отечественные производители стойко держат оборону против западных конкурентов. Помогает им в этом ЦБ своей уникальной, не имеющей аналогов в мире системой отчетности, которая к тому же регулярно меняется. Благодаря этой особенности западные АБС внедряются в России с трудом, даже в иностранных банках. Хотя банкиры очень их хотят прямо с первых дней становления российской банковской системы", - говорит генеральный директор Contour Components Некрасов Владимир. Западные системы частенько спроектированы десятилетия назад, имеют устаревшую архитектуру, неидеальные по сравнению с российскими разработками технические решения. Но в них есть то, чего остро не хватает российскому бизнесу в целом, а банковскому в частности, просчитанные до мелочей бизнес-процессы, тщательно продуманные и материализованные в ПО методологии. "В последние годы на этом рынке разворачивается эпическая битва за клиентов между российскими и иностранными вендорами", - резюмирует Владимир Некрасов.
Компания Universal KUBE разработала единую систему идентификации сотрудников и контроля доступа к физическим объектам и ресурсам корпоративной сети на базе средств безопасности ActivIdentity. Для аутентификации пользователей в сети, системах и приложениях, а также для защищенного доступа к физическим объектам – помещениям, принтерам и копировальной технике были использованы программные и аппаратные продукты ActivIdentity. Аутентификация пользователей, визуальная и электронная, осуществляется с помощью смарт-карт, которые одновременно выполняют роль классического пропуска с фотографией и являются универсальным электронным ключом доступа к физическим объектам и электронным данным. Решение позволяет оперативно изменять уровни доступа сотрудников. Также предложен контроль за использованием копировально-множительной техники на основе совместного использования продуктов ActivIdentity и Canon uniFLOW. Перед выполнением печати документов офисная техника требует авторизации пользователя смарт-картой непосредственно на печатающем устройстве. Разработанное решение было внедрено в одном из крупных российских банков, входящем в ТОП-50. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга