MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях

11.12.24, Ср, 18:59, Мск,

Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России.

Проект «Местные по всей России» продлится с 9 по 16 декабря.

Автопробег digital-мобилей охватит десятки городов*.

Поводом для кампании стало то, что MANGO OFFICE расширяет географию своего присутствия до 200+ городов.

Это событие получило своё отражение в ролике, который будет демонстрироваться на экранах digital-мобилей. В нём показана карта России – населенные пункты страны соединяются линиями связи MANGO OFFICE.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

В проект будут вовлечены соцсети компании – Telegram и ВКонтакте. Там пройдет розыгрыш призов.

Механика участия: сфотографировать digital-мобиль на улицах города и выложить с хэштегами #MANGOOFFICE и #мангоофис200плюс в соцсеть.

«
Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE:

«Мы расширяемся и от этого выигрывают наши клиенты.
Благодаря MANGO OFFICE они могут объединить все средства связи своей компании в единое пространство для деловых коммуникаций.
Экосистема продуктов позволяет локализовать бизнес – перевести всё общение с клиентами на местный телефон своего города. А ещё – расширить географию присутствия компании. Без открытия новых офисов в других регионах.
Раньше телеком-услуги для бизнеса работали так. Владельцам приходилось использовать номер телефона с кодом города областного центра, а не фактического города присутствия компании.
Но локальный городской номер вызывает гораздо больше доверия у клиентов.
Этот информационный повод мы решили поддержать автопробегом по городам России, в котором участвуют большие и яркие грузовики с digital-экранами».

»

Состав творческой группы:

MANGO OFFICE (клиент):

  • Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Юлия Савосина
  • Руководитель отдела брендинга и коммуникаций: Ксения Ряховская
  • Арт-директор: Александр Бородин
  • Креативный руководитель: Петр Осипов
  • Менеджер по организации мероприятий: Алина Семиглазова
  • Старший менеджер по маркетингу: Светлана Гагарина

CLEANTOWN MEDIA (продакшен):

  • Медиа директор: Наталья Рогалева
  • Аккаунт директор: Альбина Сатдинова
  • Коммерческий директор: Наталья Кокина
  • Креативный директор: Николай Ставцев
  • Генеральный продюсер: Екатерина Бодрова
  • Директор по логистике: Андрей Анохин

* Автопробег пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Великом Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Липецке, Туле, Самаре, Тольятти, Ульяновске, Казани, Чебоксарах, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и десятке других небольших городов.