Содержание

Алан Масарек (Alan Masarek)
Алан Масарек (Alan Masarek)

Биография

2022: Назначение на пост генерального директора Avaya

28 июля 2022 года поставщик систем связи Avaya Holdings назначи Алана Масарека своим новым президентом и генеральным директором.

Масарек присоединился к компании 1 августа 2022 года, сменив на этом посту Джима Кирико, который также покинет свой пост в совете директоров. Кирико проработал в Avaya 15 лет, последние пять лет занимал должность генерального директора компании. До этого он был главным операционным директором Avaya и руководителем отдела глобальных продаж.

Ранее Масарек был генеральным директором Vonage America, где возглавил компанию в октябре 2014 года и покинул свой пост в июне 2019 года. За это время он полностью преобразовал компанию. Когда он пришел в Vonage, компания имела номинальный доход от коммерческой деятельности, которую она использовала для развития своего потребительского бизнеса.

Масарек присоединится к компании 1 августа, сменив Джима Кирико, который также покинет свой пост в совете директоров

В Vonage Масарек методично начал менять компанию с помощью многоступенчатого процесса, который начался с изменения культуры и превращения компании в место, где люди хотели бы работать. Следующим этапом была стабилизация бизнеса, и он сделал это с помощью серии стратегических приобретений. Компания приобрела ряд поставщиков унифицированных коммуникаций как услуги, или UCaaS, таких как iCore, SimpleSignal, Telesphere и gUnify. В конечном итоге это привело к тому, что компания Vonage была приобретена компанией Ericsson за более чем $6 млрд, сделка была закрыта во второй половине июля 2022 года под руководством генерального директора Рори Рида.

Некоторые из проблем, с которыми столкнется Масарек на новом посту, заключаются в том, что, хотя бренд Avaya силен, он ассоциируется с локальными коммуникациями. Кроме того, даже если переход на подписку и облако был правильным решением для долгосрочного благополучия компании, он замедлил рост доходов. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Помимо этого компания несет долг: сотни миллионов в краткосрочной задолженности и более $2 млрд в долгосрочной. С долгом можно справиться, если компания сможет расти. В противном случае отношение долга к выручке становится слишком большим, чтобы им можно было управлять. Это делает прибыльный рост главным приоритетом для Масарека. [1]

Примечания