Разработчики: | Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД) |
Дата премьеры системы: | 2024/12/10 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
Основная статья: ИТ-аутсорсинг
2024: Создание центра компетенций
РТК-ЦОД обеспечит работоспособность 100 тысяч устройств в рамках услуги по постгарантийной технической поддержке. Об этом компания сообщила 9 декабря 2024 года.
Невыполнение своих обязательств по технической поддержке зарубежными производителями ИТ-оборудования и ПО существенно снизило надежность и работоспособность ИТ-инфраструктуры и информационных систем, построенных еще на не российском оборудовании и программном обеспечении.
Для выхода из ситуации в РТК-ЦОД создан специальный центр компетенций, призванный в максимальной степени заместить вендорскую техническую поддержку. Эту услугу предоставляют эксперты бывших сервисных центров большинства ведущих производителей. Также в центре компетенций создана лаборатория для отработки сложных сервисных сценариев. Глубокая экспертиза и возможности собственной лаборатории позволяют проводить сервисные работы любой сложности, выявлять и ликвидировать критически важные инциденты, обновлять вендорское ПО до актуального состояния и предоставлять экспертные консультации. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Существующие возможности центра компетенций позволяют обеспечить работоспособность более 100 тысяч устройств для поддержки критичной инфраструктуры государственных и корпоративных информационных систем.
Важной составляющей услуги является гарантированное предоставление запасных частей и оборудования на замену. Хранилище компонентов более 15 производителей находится в Москве, и оперативный доступ к нему позволяет проводить ремонтные работы в оптимальные сроки. Это дает возможность максимально оперативно устранять до 93% отказов оборудования, что ранее мог обеспечить только вендор.
На декабрь 2024 года услуга законтрактована до 2026 года на 6 млрд рублей. Это действующие контракты, которые закрывают реальные потребности рынка в эффективной постгарантийной технической поддержке. Ключевым фактором сбалансированного по стоимости качественного сервиса является сочетание многолетнего опыта высококлассных специалистов, резерва запасных частей на складах и выстроенных процессов логистики и обслуживания, — отметил Максим Темнов, директор департамента постгарантийной сервисной поддержки. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2492)
X-Com (Икс ком) (9)
Softline (Софтлайн) (8)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 26)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (177, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
UBS (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
ОБИТ (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 4)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 26
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
РДТЕХ: Аутсорсинг администрирования баз данных - 4
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
Konica Minolta Dispatcher Suite - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
ITglobal.com: Managed IT - 2
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Другие 1