Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Бест-РК (BenefittY) |
Дата премьеры системы: | 2024/11/08 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Торговля, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2024: Выход на рынок ИИ-решения для создания систем лояльности
Сбер и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности. Об этом 8 ноября 2024 года сообщили представители «Сколково».
Как сообщалось, разработка компании Benefitty, резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), позволяет МСП создавать умные системы лояльности. Она доступна для запуска через сайт Benefitty.ru, а также интегрирована в отраслевое решение «Мой розничный бизнес» для клиентов сферы торговли, услуг, а также ресторанов и кафе. Искусственный интеллект подберет оптимальные настройки программы лояльности и автоматически рассчитает выгоду от внедрения. Для подключения необходимо перейти по ссылке из личного кабинета в интернет-банке СберБизнес, подтвердить предложенные настройки и подключить кассу. Малый бизнес получает собственную программу лояльности на уровне федеральной ритейл-сети, не вкладывая в разработку средства и не привлекая дополнительные ресурсы.
Решение BenefittY прошло серьезный конкурсный отбор и получило грантовую поддержку от Фонда "Сколково". Его массовое внедрение позволит оптимизировать эффективность для малого бизнеса и оптимизировать затраты. рассказал Павел Гудков, заместитель председателя правления по финансовой поддержке и технологической экспертизе Фонда «Сколково» |
Что получает бизнес:
- Умная программа лояльности в цифровом виде – накопления и бонусы, скидки, акции, предложения на праздники. Работает прямо на кассе по цифровой карте или по номеру телефона. Никаких бумажных анкет и пластика. Строго в соответствии с законодательством РФ.
- Готовое мобильное приложение создает поток новых клиентов и возможность коммуникации с существующими решениями.
- ГЕО таргетинг – пуш-извещения об акциях, мероприятиях, спецпредложениях в радиусе 500 м.
- Собранная клиентская база, которая защищена и доступна для коммуникаций.
BenefittY для покупателей – это рекомендательный сервис, представленный в виде мобильного приложения и мини приложения во «ВКонтакте». На ноябрь 2024 года общий охват более 60 млн человек по всей России. Помогает покупателям хранить карты лояльности в цифровом виде, видеть информацию о торговых точках, оставлять фото- и видео-отзывы, а также информирует обо всех скидках, акциях, предложениях и событиях продавцов, опираясь на потребительские предпочтения.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Компания BenefittY ведет работу по интеграции функционала в банковские сервисы, чтобы клиенты банков могли:
- Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2 клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов;
- Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца;
- Получать только персональные предложения, основанные на покупательском профиле клиента;
- Оставлять чаевые по пуш-уведомлению, без необходимости сканирования QR-кода.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (213, 299)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
RapidSoft (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (12, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
АйТи-Ойл: Лояльность - 1
Другие 10