Bike (сервис доставки продуктов)

Продукт
Разработчики: Самокат (Умный ритейл, Умное пространство)
Дата премьеры системы: июнь 2021 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Логистика и дистрибуция

2021: «Самокат» выходит на американский рынок под брендом Bike

В начале июня 2021 года сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» анонсировал выход на американский рынок. Там компания будет работать под брендом Bike, сначала сервис заработает в Нью-Йорке.

О запуске «Самоката» в США через несколько месяцев «Ведомостям» рассказал сооснователь и совладелец сервиса Вячеслав Бочаров. Он не стал вдаваться в подробности и лишь отметил, что главным принципом работы останется доставка товаров за 15 минут.

«
Мы сейчас делаем первый шаг, запускаемся, посмотрим как будет задействована услуга в другой стране. Проверяем наши гипотезы, — отметил Бочаров.
»

Сервис доставки продуктов «Самокат» выходит на американский рынок под брендом Bike
«
Это будет новая компания, которая будет для этого специально создана и те же фаундеры, что у «Самоката». Мы с Mail.ru Group как акционеры всячески поддерживаем эту инициативу, — подтвердил «Ведомостям» первый зампред правления «Сбера» Лев Хасис.
»

О том, что «Самокат» заработает в США под отдельным брендом, в начале июня 2021 года написало издание The Bell со ссылкой на свои источники. По словам одного из них, компания будет набирать команду на месте. К началу июня 2021 года акционеры обсуждают масштабы запуска, от которых будут зависеть и расходы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Представитель «Самоката» рассказал Forbes, что разработкой и поддержкой сервиса займется команда из России. Он же уточнил, что речь идет о новом бизнесе, а не о переносе «Самоката» в США.

Вячеслав Бочаров сообщил, что к началу июня 2021 года «Самокат» работает в 18 городах России и продолжает открывать по 80 дарксторов в месяц. Компания быстро растет и уверена в своей способности сделать «еще больше». У сервиса в США будет новое название, но он сохранит в себе важное: желание компании освободить людей от рутины и технологии ритейла реального времени, добавил он.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)