Заказчики: Аэссель Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/05
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель». Ранее бухгалтерский учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
- Бухгалтерский учет.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделии - состав изделия;
- Управление данными об изделии – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками, заказами, продажами;
- Планирование продаж, закупок;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика