Заказчики: Балтийская АЭС Подрядчики: Весткомп Консалтинг Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2011/10 — 2012/07
Количество лицензий: 33
|
"Весткомп Консалтинг" выполнила внедрение СЭД "Дело" в предприятии из состава госкорпорации "Росатом" - Балтийской атомной станции.
Цель
В 2011 году решение об автоматизации работы с документами приняло руководство филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской атомной станции». Дирекция ведет строительство новой АЭС на территории Калининградской области. Проект долговременный - сдача АЭС в эксплуатацию планируется в 2018 году.
Решение автоматизировать делопроизводственные и смежные с ними процессы было связано с необходимостью упорядочить масштабный документооборот Дирекции, а также создать эффективную систему контроля поручений руководства.
Решение
На первом этапе, в 2011 году, было закуплено 9 лицензий системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (1 - «Архивный работник», 8 - «Делопроизводитель»), а также 3 рабочих места системы «ДЕЛО», подсистема «Дело-web», опции «Сканирование» и «Оповещение и уведомление».
На втором этапе внедрения рабочие места системы «ДЕЛО» были установлены в каждый отдел Дирекции. Все пользователи получили доступ к опции «Оповещение и уведомление», главная функция которой – упреждающий контроль исполнения документов и поручений.
Итог
Система находится в периоде опытной эксплуатации.
Внедрение позволило решить ряд задач: автоматизировать работу отдела документационного обеспечения (процессы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов), ввода и исполнения поручений высшего руководства. Был налажен учет бумажных документов, стало возможно значительно ускорить процессы поиска и выборки документов, сбор статистических данных.
Участником СЭД на втором этапе внедрения стали и руководители дирекции. Это позволило значительно упростить и ускорить процессы согласования документов.
В настоящее время в дирекции строящейся Балтийской атомной станции установлено 33 рабочих места СЭД «ДЕЛО», 33 опции «Оповещение и уведомление», подсистема «Дело-web», 2 опции «Сканирование».