Проект

Выбор решения контакт-центра ПКФ "Вист" основывает на сочетании функционал-цена

Заказчики: Вист, ПКФ

Астрахань; Информационные технологии

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/08 — 2012/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Производственно-коммерческая фирма «Вист» внедрила у себя решение контакт-центра Infinity, сообщила пресс-служба компании 30 октября 2012 года.

Основа и решение

«Организовав курьерскую службу и начав работу по привлечению новых абонентов для «регионального с оператора «Билайн», мы практически сразу осознали - насколько не технологично - использовать классический аналоговый телефон, - отметил Дмитрий Кантемиров, сотрудник «Вист». – Мы стали искать решение, которое бы позволило частично автоматизировать процесс, тем самым повысить эффективность работы. Рассмотрев несколько вариантов, мы остановили свой выбор на решении Call-центр Infinity от московской компании «ИнтелТелеком». Для нас был важен широкий функционал и адекватная цена».