Проект

Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко (1С:Документооборот ПРОФ)

Заказчики: Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко

Воронеж; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: FT Solution (ФТ Солюшен)
Продукт: 1С:Документооборот ПРОФ
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/07 — 2018/12
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2018: Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот ПРОФ"

Задача

В рамках продолжающейся работы по совершенствованию системы управления университетом руководством ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России была поставлена задача оптимизации и сквозной цифровизации процессов обработки документов.

Выбор продукта

При содействии специалистов ООО «ФТ Солюшен», обладающих существенным опытом интеграции информационных систем и автоматизации бизнес-процессов, для решения обозначенной задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ». Возможность перспективной интеграции продукта с другими системами компании «», активно используемыми в работе Университета, а также программными комплексами сторонних производителей, наряду с широкой базовой функциональностью, легкостью масштабирования и удобным пользовательским интерфейсом продукта, выступила значимым фактором при выборе «1С:Документооборот ПРОФ» в качестве инструмента решения поставленной задачи.

Итоги проекта

В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест.

Внедрение типовой конфигурации выбранного продукта позволило автоматизировать следующие участки работы с документацией:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • создание и обработка приказов и распоряжений;
  • формирование и обработка заявок на закупку;
  • обработка служебных записок.

По отзыву заказчика в результате внедрения сокращены сроки согласования документов и ознакомления сотрудников со всей информацией, непосредственно относящейся к их сфере деятельности. За счет централизованного хранения документов в системе и регистрации всех производимых с ними операций ускорился процесс поиска необходимой документации, упростилась процедура анализа исполнительской дисциплины, появился удобный инструмент оперативного контроля исполнения заданий по подготовке документов.