Речевые технологии ЦРТ оптимизировали работу call-центра в Городском клиническом онкологическом диспансере
Заказчики: Городской клинический онкологический диспансер, Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) Продукт: ЦРТ: VoiceNavigatorНа базе: Avaya Voice Portal Дата проекта: 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов.
По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в Городской онкологический диспансер.
Проект реализован крупным системным интегратором – компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью глобальной системы ИКТ-MEDCALL, призванной повысить качество обслуживания пациентов.
«Использование речевых технологий для автоматизации call-центров – ведущий тренд развития отрасли. ЦРТ занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров: выявления непрофильной нагрузки, определения причин недовольства клиентов, контроля качества работы операторов. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы», - комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.