Заказчики: ДиЛайт (DeLight) Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2021/06 — 2021/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2021: Внедрение электронной очереди
В конце 2021 года в компании ДиЛайт (DeLight) внедрена электронная очередь Queue Neuroniq. Об этом Технологии Будущего сообщили 25 апреля 2022 года.
Главным конкурентным качеством любой компании является качественно оказанные услуги.
Внедрение электронной очереди позволяет компаниям, приоритетами которых являются забота о клиентах, их комфорт и положительный опыт значительно повысить качество клиентского сервиса и как следствие имидж и лояльность своих клиентов.
Принцип работы электронной очереди прост и в то же время максимально эффективен: посетитель получает талон с номером на нужную ему услугу и ожидает свою очередь. После вызова освободившимся сотрудником очередного посетителя, система приглашает его с помощью сообщений на табло оператора, пройти к рабочему месту специалиста.
Благодаря установке электронной очереди в компании ДиЛайт ожидание посетителей проходит комфортно, понятно и максимально упорядочено.
Оптимизация потока клиентов для компании увеличивает эффективность работы персонала, снижается количество конфликтных ситуаций, обслуживание посетителей становится полностью прозрачным процессом.