Проект

"Дикси" запустила сервис контакт-центра

Заказчики: Дикси

Москва; Торговля

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2016/05 — 2016/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025

18 ноября 2016 компания Naumen сообщила о завершении комплексного проекта по внедрению технологического решения Naumen Contact Centеr по заказу группы компаний «Дикси».

Итог проекта

На основе платформы Naumen созданы три обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании:

  • отдела централизованного подбора персонала,
  • единого центра кадрового обслуживания
  • группы взаимодействия с клиентами.

Реклама "Дикси", (2014)

Права доступа в систему для каждого подразделения разграничены, это обеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетом специфики выполняемых задач. Посредством доступного инструментария эти подразделения существенно оптимизировали рабочие процессы, что обеспечило сокращение финансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов.

Каждый самостоятельный контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Это стало возможно за счет универсальных интеграционных средств платформы Naumen, обеспечивших взаимодействие с бизнес-системой и получение необходимых данных по сотрудникам и контрагентам. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.2 т

Внедренная технология контакт-центра помогла упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживания в части работы с обращениями сотрудников, повысить эффективность работы с поставщиками/контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результаты работ.

Инструменты, реализованные для отдела централизованного подбора персонала, позволят в дальнейшем упростить задачу подбора линейного и административного персонала: например, в ходе телефонных переговоров с кандидатами специалисты по подбору сотрудников смогут использовать готовую форму анкеты, которая будет автоматически открывается в окне отраслевого решения, используемого в «Дикси», которое так же интегрировано с платформой Naumen.

«
Благодаря современной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее. Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизировать взаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами.

Владимир Муравьев, ИТ-директор ГК «Дикси»
»

«
Розничные торговые сети – один из самых динамично развивающихся сегментов, где современные технологии используются сегодня наиболее активно. Проект в Группе «Дикси» выполнен нами с учетом всех существующих потребностей крупнейшего ритейлера. Уверен, что использование проверенного решения обеспечит продуктивную работу созданных контакт-центров и будет способствовать эффективному развитию розничного бизнеса.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, Naumen
»