Проект

Диэлектрические Кабельные системы (ДКС) (Solvo.Yard)

Заказчики: Диэлектрические кабельные системы (ДКС)

Тверь; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Solvo.Yard
На базе: Solvo.WMS

Дата проекта: 2013/10 — 2014/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 145
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 310
системы - 261
вендоры - 183
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 847
системы - 684
вендоры - 327
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

"В начале 2013 года в связи с постоянным ростом объема отгрузок компании «ДКС» мы понимали для себя, что текущая наша процедура обработки автотранспорта становится уже очень громоздской и потребляет постоянно много ресурсов и требует дополнительных затрат. В связи с этим для себя и наше руководство поставило себе задачу по автоматизации этого процесса. И в рамках решения этой задачи мы промониторили рынок имеющихся систем управления транспортом на погрузке. И как раз в тот момент мы обратили внимание, что у компании «СОЛВО» есть модуль управления двором. Нам понравился функционал этого модуля, так же неплохая ценовая политика, поэтому мы решили остановить свой выбор на модуле управления двором Solvo.Yard.

Дополнительным плюсом стало то, что на нашем складском комплексе уже была установлена система управления складом от «СОЛВО» поэтому мы ожидали простой интеграции этого модуля.

После установки модуля управления двором, мы получили ряд положительных эффектов. Первое, это увеличение скорости регистрации автотранспортного средства. То есть если раньше это проводилось вручную, водитель заезжал на КПП, обращался к диспетчеру, оформлял ряд документов и пешком шел на склад, на что уходило 20-30 минут, то теперь эта процедура занимает буквально 5 минут. Водитель либо по телефону, либо с использованием подхода к диспетчеру, обозначает свое появление, в этот момент диспетчер регистрирует прибытие машины в системе. И в тот же момент система уже начинает работать, и выдает первое задание водителю, в зависимости от последовательности объезда площадок.

Второе, что мы получили, это прозрачную картину нахождения машины в нашем дворе. Сейчас любой сотрудник, который подключен к системе понимает, что происходит с этой машиной. Он знает количество этих машин, количество планируемых машин. Существенно упростилась работа сотрудников склада. Теперь им не нужно искать, думать, вести какие-то бумажные отчеты по наличию машин, они видят это сразу в системе. Назначают док и машина тут же встает на док.

С видением системы мы смогли существенно сократить очереди перед нашим КПП. То есть если раньше перед воротами могло скапливаться 5-10 машин, то сейчас эти машины после регистрации моментально попадают в обработку и получают задание. Машины тут же уходят либо на внутреннюю территорию, либо на другую территорию погрузки. То есть сейчас для нас по большому счету удивительным является, если перед КПП находятся 2-3 машины. И то, если машины долго не простаивают, максимум 20-30 минут на решение каких-либо небольших нюансов.

Помимо этого в компании «ДКС» не самая простая система погрузки. То есть реально погрузка производится с двух точек, с двух складов, и эти склады существенно удалены на километр друг от друга. Поэтому задача управления погрузками на двух складах довольно-таки непростая. Внедрение системы позволило нам решить эту проблему. Сейчас, диспетчер, заводя точки погрузки, дает исходные данные для системы. И далее, уже сама система назначает точки погрузки. Сама система выбирает на каком месте грузиться в первую очередь, на каком во вторую. То есть этой проблемой сейчас человек практически не занимается.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

С появлением системы мы получили довольно-таки большой функционал по отчетам. Мы можем мониторить большое количество параметров, прибытие, убытие и загрузки транспортных средств. Мы знаем с точностью до секунды, когда транспортные средства пребывают к нам, можем понять есть ли отклонения или нет, и своевременно на него среагировать.

Внедрение, как мы и ожидали, прошло довольно таки просто. Сказалось, конечно, то, что большинство сотрудников уже работало до этого в системе Solvo.WMS, поэтому весь функционал, набор кнопок, иконок был им известен. Поэтому сотрудникам необходимо было только немного перестроить свою работу и привыкнуть к новой системе.

Внедрение системы прошло за неделю, и, считаю, вполне успешно.

В целом мы считаем, что внедрение системы дало положительный эффект, ускорило обработку автотранспорта на наших территориях. Причем ускорило оно на каждом из этапов обработки транспорта. У нас быстрее происходит регистрация машины, быстрее водитель получает команды, быстрее происходит загрузка транспортных средств" Из интервью Николая Собченко, начальника отдела логистики

ЗАО "Диэлектрические Кабельные Системы", Тверь