Бесконтактно оплатить услуги ЖКХ банковской картой москвичи смогут непосредственно в «Жилищнике»
Заказчики: Жилищник Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Сбербанк Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
2020: Возможность бесконтактной оплаты услуг ЖКХ
Сбербанк 6 июля 2020 года сообщил о заключении соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. При этом жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.
Любой посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или частично.
В ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет реализовано в подразделениях ГБУ «Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский, Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца 2020 года планируется развернуть данный проект во всех районах Москвы.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
Практически все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить справку, выписку из домовой книги или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ «Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности. |
Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы:
Электронные сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже несколько лет решают многие жилищно-коммунальные вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице: оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг постоянно расширяется, позволяя повысить качество жизни в целом. Дополнительные возможности для дистанционной оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, использовать удаленные сервисы и терминалы. |