Проект

«Икапласт» перешел на «1С:ERP»

Заказчики: Икапласт, Москва

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/01 — 2023/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2023: Внедрение «1С:ERP»

29 июня 2023 года компания «Первый Бит» сообщила о том, что помогла крупнейшему производителю полимерных трубопроводных систем «ИКАПЛАСТ» перейти с доработанной системы «1С:Управление торговлей» на 1С:ERP. Проект длился полгода. Запуск решения проходил одновременно на всех площадках предприятия — в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

По информации компании, ранее завод вел учет в системе «:Управление торговлей». Поскольку типовое решение 1С:УТ не позволяло вести производственные процессы, его пришлось сильно доработать — дописать под себя блок производства, создать систему резервирования и ценообразования в соответствии со спецификой производства, а также разработать большое количество нетиповых документов.

Со временем росла география поставок заказов клиентам, увеличивались ассортимент и объем изготавливаемой продукции. Руководство завода приняло решение об оптимизации внутренних бизнес-процессов и переходе на комплексную информационную систему «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по внедрению стал офис Санкт-Петербург.Ломоносовская ИТ-интегратора «Первый Бит».

В ходе проекта специалисты Первого Бита сделали перенос незакрытых заказов за два года со всей цепочкой документов для каждого их них, выполнили смешанный перенос остатков взаиморасчетов, доработали ценообразование на базе типовых механизмов, адаптировали типовой механизм резервирования под процессы предприятия, выполнили ряд критичных доработок для работы менеджеров по продажам с коммерческими предложениями.

В результате перехода на 1С:ERP завод «ИКАПЛАСТ» получил единое информационное пространство для ведения учета всеми службами и подразделениями. Производительность труда выросла на 15%, обработка заказов ускорилась на 30%, сроки исполнения заказов сократились на 20%. Также отмечается оптимизация получения регламентированной и управленческой отчетности на 20% и 30% соответственно.