Заказчики: Инвар Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)На базе: Microsoft SQL Server 2012 Дата проекта: 2014/07 — 2014/08
|
Технология: Учетные системы
|
13 августа 2014 года компания Navicon сообщила о завершении проекта внедрения решения Navicon Sales-Out в фармацевтической компании «ИНВАР».
Задачи проекта
До внедрения Navicon Sales-Out данные из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей консолидировались в 1С. Существенный недостаток процесса - большой объем ручного труда в части сопоставления данных с корпоративными значениями. Кроме того, разбор адреса клиента происходил только до региона.
«Нас заинтересовал модуль автоматического разбора адреса клиента по КЛАДР так, что теперь мы можем анализировать продажи до конечной точки, что выводит качество анализа продаж на абсолютно новый уровень, – отметил Максим Юров, руководитель отдела аналитики Инвар. – И конечно же мы не могли не обратить внимание на короткие сроки внедрения – всего две недели с момента начала проекта».
Итог проекта
Решение Navicon Sales-Out доработано - аналитик может не только загрузить в систему отчеты о закупках и продажах аптечных сетей, но посмотреть поставщика товара, узнать аптечную сеть контрагента.
«Осознав потребность в анализе продаж до конечных точек, в «ИНВАР» четко сформулировали требования к системе, подготовили справочники данных и просчитали результаты внедрения продукта. Поэтому еще до старта проекта в «ИНВАР» четко понимали, что компания хочет получить от системы Navicon Sales-Out и как в дальнейшем будет ее использовать, а это – залог успеха любого проекта. Нам импонирует такой деловой подход. С «ИНВАР» приятно работать», — подчеркнула Людмила Прокофьева, руководитель проекта внедрения Navicon Sales-Out.