В «Итурупе» внедрена система «Антегра: зарплата и управление персоналом кредитного учреждения»
Заказчики: Итуруп Южно-Сахалинск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учрежденийНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2019/04 — 2019/12
|
2019: Внедрение "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений"
30 декабря 2019 года стало известно о том, что в банке «ИТУРУП» внедрена система «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
Как сообщалось, в апреле 2019 года банк «ИТУРУП» (ООО) обратился в компанию Antegra consulting с запросом перехода на другую автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы по причине потребности более современной системы, в которой будут учитываться изменения в законодательстве. В частности, будут реализованы требования Банка России № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».
Компанией Antegra consulting было предложено решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое подходит для финансовой сферы и имеет необходимые Банку функциональные возможности, в том числе реализацию требования Банка России № 465-П.
Antegra consulting осуществила внедрение своего решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Банк «ИТУРУП» получил готовый к эксплуатации продукт, функционал которого соответствует потребностям компании и требованиям положения 465-П ЦБ.
На декабрь 2019 года Банк продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание системы и выпускает обновления внедренного решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».