Заказчики: Комитет Тульской области по развитию туризма Тула; Государственные и социальные структуры Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2021: Информирование населения о возможностях отдыха
Комитет Тульской области по развитию туризма совместно с национальным оператором `Ростелеком` и компанией OmniLine запустили проект по информированию населения о возможностях отдыха внутри региона. Основой проекта стало внедрение цифрового помощника (чат-бота) на едином туристическом портале visittula.com и в мобильном приложении Visit Tula.
В 2020 году, несмотря на ограничения из-за коронавируса, Тульский регион посетили 1,134 млн человек. По версии исследователей сервиса tvil.ru, Тула вошла в топ-10 самых популярных туристических городов России наравне с Санкт-Петербургом, Москвой, Казанью и Нижним Новгородом. Отдых в российских регионах — это тренд последних лет. Местные власти видят желание жителей России и иностранных граждан изучать новые места и стремятся быть максимально открытыми для туристов.
Любой турист, который интересуется отдыхом в Тульской области, может задать необходимые вопросы в чат на портале visittula.com или в приложении Visit Tula.
При запуске чат-бота пользователю вместе с приветствием выдается меню с возможными вариантами запросов, например, `Достопримечательности`, `Кафе и рестораны`, `Гостиницы`, `Связаться с консультантом`. Также абонент может отправить свой вопрос. Причем в какой бы форме ни было написано обращение, бот, работающий на основе искусственного интеллекта, распознает суть и выдает ответ абоненту. Запрос, контекст диалога для обработки последующих обращений сохраняется.
Если пользователь идет по предложенному меню и выбирает готовые статьи, у него на каждом этапе сохраняется возможность вернуться в главное меню или связаться с консультантом.
Чат-бот работает в режиме 24/7, что позволяет туристам оперативно получить необходимую информацию.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
При создании чат-бота была использована технология на платформе AutoFAQ, которая позволяет из неструктурированных вопросов пользователей на разные темы выделить суть, сопоставить ее с информацией из базы данных и выдать релевантный ответ. Бот работает на основе искусственного интеллекта, что позволяет ему обучаться, обрабатывая все большее количество запросов, и увеличивать количество верных ответов до 90%.
База знаний, информацию из которой использует бот, представляет собой огромную мультимедийную библиотеку, где содержится не только текстовая информация, но и фото, видео, а также ссылки на полезные ресурсы.
Внедрение чат-бота позволило:
- решать половину запросов без участия оператора;
- минимизировать время ожидания ответа для абонентов;
- повысить лояльность туристов.
Созданный чат-бот отличается своей базой знаний обо всех достопримечательностях Тульской области, где используется информация в виде текста, фото, видео, ссылок. Также проект несет высокую социальную значимость, поскольку повышает лояльность пользователей и способствует развитию внутреннего туризма.