Проект

Краснодар Водоканал (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Краснодар Водоканал

Краснодар; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершено внедрение ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании «Краснодар Водоканал»

ООО «Краснодар Водоканал» под управлением УК «РОСВОДОКАНАЛ» занимается водоснабжением и водоотведением в городе Краснодаре. Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

Руководство приняло решение о внедрении современной ИС для оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета.

Для внедрения была выбрана компания«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.

В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8". Данная программа была выбрана,поскольку ее возможности позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей, а так же за ее широкие возможности масштабируемости.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвели продажу, провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление персоналом;
  • Управление производством;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами.

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В настоящее время осуществляется информационная поддержка заказчика, планируется дальнейшая модернизация информационной системы.

Выполнены следующие работы:

  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  2. Продажа выбранных программных продуктов
  3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
  4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  7. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  8. Индивидуальное обучение в офисе заказчика