Заказчики: К-раута, сеть строительных гипермаркетов Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
11 ноября 2013 года компания MAYKOR сообщила о заключении договора на ИТ-поддержку с сетью строительных гипермаркетов «К-раута».
Задачи проекта
В рамках ИТ-аутсорсингового контракта заказчик получил единый набор сервисов, индивидуальный SLA и единую точку входа в MAYKOR для обеспечения непрерывной работы автоматизированных рабочих мест сотрудников «К-раута».
Ход проекта
MAYKOR осуществляет техническое обслуживание персональных компьютеров, телефонов, печатающих устройств (МФУ, принтеров, копиров, факсов, принт-серверов), активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания в центральном офисе, архиве, магазинах и на складах заказчика. Девять объектов находятся в Санкт-Петербурге, четыре – в Московской области и по одному в Калуге, Туле и Ярославле. Еще одним важным для бизнеса ИТ-сервисом, поддержку которого осуществляет MAYKOR, является комплекс телефонных станций AVAYA, связывающих внутренней телефонной сетью все объекты «К-раута».
Особое внимание уделено формированию набора SLA, который должен соответствовать не только требованиям бизнеса «К-раута» в России, но и международным стандартам Rautakesko. Отдельно была проработана схема пополнения расходных материалов, в частности, картриджей. В результате был определен оптимальный запас «расходников» для печатающих устройств на каждом объекте, так называемый «не снижаемый запас».
«С помощью единого аутсорсингового контракта с MAYKOR мы достигли основных целей в отношении непрерывности ИТ-сервисов в магазинах, ушли от необходимости содержания и увеличения собственного ИТ-персонала, разбросанного по городам присутствия «К-раута». Кроме того, мы исключили такой человеческий фактор, как зависимость от штатных ИТ-специалистов», - отметил Сергей Барков, руководитель департамента информационных технологий "K-раута" Россия.