Проект

"Лига Цифровой Экономики" внедрила сервис "Контур.Толк" для онлайн-коммуникаций

Заказчики: Лига Цифровой Экономики

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2024/03
Количество лицензий: 6000
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

2024: Внедрение «Контур.Толк»

Лига Цифровой Экономики внедрила в работу отечественный сервис для онлайн-коммуникаций Контур.Толк. Более 6000 сотрудников компании ежедневно используют его для организации совещаний, обучающих мероприятий и конференций с клиентами. Об этом Лига Цифровой Экономики сообщила 23 октября 2024 года.

После ухода с рынка зарубежных поставщиков ПО в сфере корпоративных коммуникаций Лига Цифровой Экономики приняла решение о переходе на отечественный сервис. Среди ключевых требований к продукту — возможность настроить SSO, наличие мобильного приложения для всех платформ, деление на группы внутри конференции и интеграция с SIP-терминалами. Специалисты Лиги протестировали пять российских решений, но в итоге выбор был сделан в пользу Контур.Толка.

С переходом на Контур.Толк сотрудники Лиги смогли создавать встречи по своему графику и не зависеть от коллег — в зарубежном сервисе такая возможность была ограничена. Плагин решения, разработанный для почтового клиента компании, упростил планирование встреч: ссылка генерируется автоматически, а информация отображается в календаре.

Используя открытый API сервиса, команда Лиги Цифровой Экономики разработала чат-бот, который позволяет сотрудникам генерировать ссылки на встречи в мессенджере: это удобно, если нужно связаться с коллегой в командировке или в дороге.

После каждой встречи чат автоматически очищается, а переписка сохраняется в разделе «Артефакты». Нужную информацию легко найти по истории встреч: сообщения из чата и видеозаписи помогают восстановить контекст разговора.

«
Ранее мы использовали зарубежный сервис, но у него были ограничения для ряда учетных записей, что вносило определенные неудобства в работу. Когда начались сложности с оплатой по другим зарубежным ресурсам, приняли решение о подстраховке и задействовали российский продукт, — рассказал Иван Старункин, директор по информационным технологиям Лиги Цифровой Экономики.
»

«
Изначально у Контур.Толка не было мобильного приложения, что являлось блокирующим фактором для нас. Через несколько месяцев специалисты разработчика связались с нами и рассказали о нововведениях и, что самое важное, мобильном приложении. После этого мы в пилотном режиме запустили отечественный сервис параллельно с иностранным, а через год полностью перешли на Контур.Толк, — отметил Дмитрий Должик, руководитель отдела поддержки корпоративных информационных систем Лиги Цифровой Экономики.
»

«
Мы активно внедряем отечественные решения в самых разных коммерческих и государственных структурах. При этом перед нами стоят в общем-то те же вызовы, что и перед большинством наших клиентов, если говорить о цифровизации. В части корпоративных коммуникаций компании было важно перейти на российское ПО, которое не уступает зарубежным аналогам и не вызывает сложностей с оплатой. В результате мы внедрили Контур.Толк, который обладает даже более широкой функциональностью и обеспечивает качественную и бесперебойную коммуникацию между сотрудниками, партнерами и клиентами по всей стране, — подчеркнул Иван Старункин.
»

«
Мы развиваем Контур.Толк как пространство для коммуникаций — это позволяет перевести рабочее взаимодействие в единую защищенную среду. Вместе с возможностями для онлайн-встреч пользователям доступны корпоративный мессенджер, платформа для вебинаров и онлайн-доски. Рады, что российские организации, в числе которых Лига Цифровой Экономики, повышают эффективность процессов с помощью нашего сервиса, — отметил Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.
»