Проект

МРСК Сибири (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Россети Сибирь (ранее МРСК Сибири)

Красноярск; Энергетика

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 1300
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Автоматизированы следующие функции

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Предпосылки проекта

«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»), дочернее общество ОАО «Холдинг МРСК», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. В состав ОАО «МРСК Сибири» входят филиалы – «Алтайэнерго», «Бурятэнерго», «Горно-Алтайские электрические сети», «Красноярскэнерго», «Кузбассэнерго-РЭС», «Омскэнерго», «Хакасэнерго», «Читаэнерго». ОАО «Тываэнерго» (дочернее общество) находится под управлением ОАО «МРСК Сибири». В филиалах действуют 222 Района электрических сетей (РЭС), 40 производственных отделений.

Ранее документооборот велся в информационной системе, которая не отвечала всем требованиям организации. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество ведения документации.

В связи с высокой стоимостью эксплуатации и дальнейшего развития, руководством была поставлена задача оптимизации затрат на обеспечение процесса документооборота при повышении его качества.

Ход проекта

После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании «МРСК Сибири» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов.

Партнером по внедрению и сопровождению стала компания Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

В ходе внедрения было проведено сравнение с предыдущей системой, оказана консультационная поддержка пользователям, разработана часть инструкций для работы с системой, организовано взаимодействие ЗАО 1С и «МРСК Сибири», в результате которого есть договоренности о референс-экскурсиях на предприятие и прочее сотрудничество. Всего введено в эксплуатацию 1300 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.

Результат

В результате внедрения сотрудники ОАО «МРСК Сибири» получили комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляя автоматическую генерацию сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.