Заказчики: Маяк, ФГУП ПО Подрядчики: Информконтакт консалтинг (Alfa system) Продукт: Alfa-HRMS - Alfa / Управление персоналомНа базе: Система Alfa Дата проекта: 2011/02
|
Описание проекта
1 февраля 2011 года на ФГУП «ПО «Маяк» начаты работы по созданию системы управления персоналом на базе решения Система Alfa/ Управление персоналом» (Alfa-HRMS).
Проект автоматизации табельного учета и документооборота по личному составу продолжает развитие корпоративной информационной системы, функционирующей на ФГУП «ПО «Маяк» с 2006 года, в рамках которой автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия.
На предприятии работает более 12 тыс. человек. Задачи кадрового учета и расчета заработной платы решаются в рамках собственных программных разработок предприятия. Однако, в связи с потребностью в переходе на единую платформу, сокращении сроков обработки табелей и составления отчетности было принято решение о внедрении системы Alfa-HRMS для автоматизации задач табельного учета и производственного документооборота. При этом будет обеспечена интеграция решения с действующими системами предприятия.
С одной стороны, использование тиражируемого программного обеспечения Alfa-HRMS позволит максимально быстро автоматизировать влияние на учет рабочего времени приказов и распоряжений по личному составу и оперативно вести и обрабатывать электронный табельный журнал с поминутной детализацией структуры затрат рабочего времени более чем по 10 аналитическим справочникам. С другой - интеграция действующих систем для учета кадров и расчета заработной платы с Alfa-HRMS и продолжение их использования на протяжении сроков внедрения и до момента перевода функционала действующего ПО в Alfa-HRMS, позволит существенно сократить «критический путь» проекта.
В ходе подготовительных работ было проведено обучение проектной команды ПО «Маяк», разработано и согласовано техническое задание, отражающее, в том числе, требования к интеграции с действующими системами, сроки и этапы, обеспечивающие бесшоковое внедрение. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В настоящее время ведутся работы по подготовке Alfa-HRMS к работе в режиме опытной эксплуатации. За время опытной эксплуатации будут отработаны основные операции, сверены скопированные из действующего ПО данные, пользователи получат практические навыки работы в новой системе.
По результатам проекта к 1200 пользователям КИС объединения добавится еще порядка 200 рабочих мест пользователей решения Alfa-HRMS из разных территориально-распределенных подразделений.