Заказчики: Донводсервис Ростов-на-Дону; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2009/03 — 2009/09
|
Компания ООО "Донводсервис" успешно производит оборудование для отопления и водоснабжения и является лидером в Ростовской области. На предприятии внедрена система автоматизированного учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
В начале 2008г. возникла автоматизация производства и потребность избавиться от рутинной работы, было принято решение о внедрении новой автоматизированной системы. Программные продукты семейства "1С" уже использовались в ООО "Донводсервис" поэтому вопрос о выборе производителя программного продукта не стоял. А программный продукты фирмы "1С" уже имел достаточное количество примеров внедрения на предприятиях различных отраслей.
Перед специалистами внедряющими программный продукт стояла задача свести все виды учета в одну базу, автоматизировать производственный процесс.
С использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизирована работа следующих подразделений:
- отдел бухгалтерского учета;
- отдел реализации и закупок;
- отдел кадров;
- отдел закупок;
- склад;
- производство.
Были автоматизированы следующие задачи:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет заработной платы;
- управление производством;
- управление закупками и запасами.
- анализ складских запасов
- расчет себестоимости
В результате внедрения удалось повысить скорость отгрузки готовой продукции. Самым важным достоинством автоматизации стало избавление от рутинной работы и автоматизация производства.
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Донводсервис" помогло более четко структурировать организационные схемы работы и персонифицировать ответственность работников за свой участок работы. Самым важным достоинством автоматизации стало избавление от рутинной работы и автоматизация производства. Руководители видят более четкую картину о доходах и расходах компании. А также удалось повысить качество обслуживания клиентов на новый уровень
Процесс внедрения завершен, планируется сопровождение и абонентское обслуживание.