Заказчики: ОТЭК НПП Объединенная теплоэнергетическая компания Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект внедрения ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании "НПП "ОТЭК"
Компания ООО "НПП "ОТЭК" специализируется на производстве электрооборудования, а именно: электродвигатели, генераторы и трансформаторы; электрическая распределительная и регулирующая аппаратура; электрические лампы и осветительное оборудование.
Существующая информационная система не обеспечивала потребности компании в части управления финансами, договорами, запасами, продажами и закупками, а также не позволяла осуществлять оперативное производственное планирование. Поэтому руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая будет соответствовать потребностям предприятия. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и оперативного учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетный учет
- Персонал (кадры)
- Расчет зарплаты
- Планирование закупок
- Оформление заказов поставщикам (SRM)
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Объемно-календарное планирование производства
Количество автоматизированных рабочих мест - 5
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика