Проект

«Ренессанс Кредит» управляет приемом платежей в каналах ДБО с помощью единой системы от eKassir

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bank Payments HUB

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170

11 апреля 2017 года компания eKassir объявила о внедрении в банке «Ренессанс Кредит» системы для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания.

Банк Ренессанс Кредит (2017)

Результаты проекта

В результате совместного проекта с eKassir банк «Ренессанс кредит» обеспечил клиентам синхронный доступ более чем к 1700 услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры.

В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии.

«
«Сотрудничество с компанией eKassir банк начал еще в 2015 году. Приняв стратегическое решение о развитии каналов дистанционного обслуживания, включая формирование собственной сети платежных терминалов, мы провели многофакторный анализ существующих на рынке ИТ-решений. В результате тендера было выбрано решение компании eKassir, которое наилучшим образом вписывалось в нашу существующую ИТ архитектуру и технологический стек. В целом по итогам завершенного проекта внедрения можно сказать, что мы не ошиблись с выбором, несмотря на ряд сложностей в части интеграции и обучения персонала. Надеемся на продолжение сотрудничества».

Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит»
»

«
«Для `Ренессанс Кредит` мы создали единый центр по приему платежей на всех каналах обслуживания. Архитектура решения позволяет в дальнейшем интегрироваться с каналами банковского обслуживания, управляя всеми услугами по приему платежей из единой точки».

Алексей Котельников, коммерческий директор eKassir
»