Заказчики: Ромир (Romir) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организациейНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/08 — 2018/01
Количество лицензий: 150
|
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
31 мая 2018 года компания ITLand Group сообщила о внедрении системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в холдинге «Ромир».
Цель проекта
Целью проекта стало создание единого информационного пространства, объединяющего проектный и управленческий учеты и обеспечивающего прозрачность планирования и контроля финансовых потоков в проектах.
Партнером по внедрению выступила компания ITLand, являющаяся разработчиком системы и предложившая «Ромир» подходящую методологию автоматизации управленческого учета.
Ход проекта
В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие предпроектные и консалтинговые работы:
- Анализ проектной деятельности предприятия;
- Анализ управленческого учета в разрезе проектов.
Работы, выполненные на этапе внедрения:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Автоматизированные участки:
- Бюджетирование и планирование проектов;
- Учет хозяйственных операций по проектам;
- Управленческий учет на базе плана счетов и принципа двойной записи;
- Взаиморасчеты с поставщикам и заказчиками;
- Учет и контроль исполнения поручений Исполнителями;
- Учет рабочего времени и трудозатрат проектов;
- Проведена интеграция с системой СКУД;
- Анализ деятельности в разрезе направлений деятельности и проектов.
С 1 января 2018 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Итоги проекта
Всего в ходе проекта автоматизировано более 150 рабочих мест.
Итоги проекта и особенности реализованной системы:
- Проектный и управленческий учет ведется в единой информационной системе в разрезе проектов по различным направлениям деятельности холдинга.
- Управленческий учет и отчетность реализованы на базе российского плана счетов и двойной записи, с использованием модифицированных инструментов подсистемы МСФО «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
- В системе реализован документ «План бюджета проекта», который содержит план доходов, расходов, план выплат и поступлений денежных средств, и предназначен для фиксации и согласования планового бюджета проекта.
- В системе настроено оповещение сотрудников по электронной почте при регистрации и старте проекта, согласовании плана бюджета проекта, а также при появлении новых комментариев в поручениях пользователям.
- Автоматизирован ввод различных первичных документов, обеспечена возможность фиксации фактических доходов, расходов, а также движения денежных средств в разрезе проектов.
- Фактические данные отображаются в управленческом и проектном контурах системы, что позволяет получать план-фактный анализ БДР и БДДС и оценивать доходность реализуемых проектов.
На май 2018 года в системе работает топ-менеджмент, производственный и клиентский департаменты, сотрудники кадрового и финансового отделов.