Проект

НПО "Сатурн" внедряет систему коммуникаций

Заказчики: Сатурн НПО

Рыбинск; ВПК

Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

Содержание

22 апреля 2014 года стало известно о совместном проекте НПО «Сатурн» и компании COMPAREX в части внедрения системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Lync Server 2013 в ИТ-окружение НПО «Сатурн».

Задачи проекта

Территориальная распределенность и необходимость более оперативного и качественного информационного обмена между сотрудниками НПО «Сатурн» привели к модернизации системы коммуникаций на основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО «Сатурн» построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором стал программный продукт Lync. Партнером в проекте - компания COMPAREX.

Ход проекта

Специалисты НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.

На первом этапе проекта ИТ-специалисты НПО «Сатурн» и COMPAREX подобрали оптимальную процедуру внедрения единой коммуникационной платформы. Создали отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами, после чего провели пилотное тестирование системы и ее функций, дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В ходе работ особый интерес заказчик проявил к таким функциям системы коммуникаций, как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.

«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи», - отметил Юрий Зеленков, директор по ИТ ОАО НПО «Сатурн».

Итог проекта

В результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 компания НПО «Сатурн» получила в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов.