Проект

Какие средства использует "Северо-Кавказский банк Сбербанка РФ" для контроля качества услуг связи

Заказчики: Северо-Кавказский банк Сбербанка РФ

Ставрополь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: СовТелКом
Продукт: WiSLA (well integrated SLA)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 114
вендоры - 71

10 декабря 2015 года стало известно о проекте внедрения системы контроля качества услуг связи wiSLA в Северо-Кавказском банке Сбербанка России. Внедрение выполнил региональный оператор связи «СовтелКом».

Задачи проекта

В 2013 году ОАО «Сбербанк России» - Северо-Кавказский банк объявил тендер на отбор поставщика услуг связи с обязательным соблюдением параметров качества обслуживания. После анализа существующих на рынке систем мониторинга SLA, «СовТелКом» предложила банку решение на платформе wiSLA.

Скриншот ПО wiSLA (2014)

Систему признали соответствующей требованиям банка. Внедрение решения выполнено в 30 дней.

Итог проекта

Мониторинг резервных каналов обеспечивает банку соответствующие мощности для работы информационных сервисов в дополнительных офисах и бесперебойную работу всех бизнес-процессов при отказе основных каналов связи.

«
Мы увидели в wiSLA способность обеспечить качество связи, которое удовлетворит потребности самых требовательных и компетентных клиентов. Мониторинг SLA — это не только конкурентное преимущество, но и возможность поддерживать самые высокие стандарты качества наших услуг, что выгодно отличает их на рынке и способствует успешному привлечению новых клиентов. Wellink непрерывно улучшает систему. Все обновления доступны нам и нашим клиентам в день выхода релиза, а это значит, что мы будем всегда на шаг впереди конкурентов.
Игорь Карташев, первый заместитель генерального директора «СовТелКом»
»

На 10 декабря 2015 года wiSLA контролирует качество более 150 арендуемых банком резервных каналов связи на предмет соответствия SLA и обеспечивает их работоспособность в случае отказа основного канала. Мониторинг осуществляется на территории Ставропольского края, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Калмыкии и Чеченской Республики.

«
Опыт компании Wellink в метрологии и сфере качества услуг позволяет предложить операторам решение для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов с минимальными инвестициями и в кратчайшие сроки. А проекты такого уровня позволяют понять, насколько высока потребность в продукте wiSLA.
Владимир Левин, генеральный директор Wellink
»

«
В последнее время во всем мире в сегменте B2C активно развивается конкуренция между финансовыми онлайн-сервисами банков и операторов мобильной связи. Технологии контроля качества услуг связи и телекоммуникационной инфраструктуры у операторов в каком-то виде есть всегда, а для банков эта часть систем поддержки эксплуатации сети остается недофинансированной. С развитием рынка персональных финансовых онлайн-услуг, технологии Wellink будут широко востребованы в этой сфере.
»

По итогам анализа мониторинга в ряде республик и Ставропольском крае «СовТелКом» установил дополнительные источники бесперебойного питания на некоторых объектах, заменены антенно-фидерные устройства, оптимизированы и резервированы важные участки сети. Использование руководителями подразделений оператора мобильного приложения wiSLA позволило наблюдать в реальном времени состояние сервисов и оперативно принимать соответствующие меры для выполнения SLA.