Проект

ГК "Сибинпэкс" встала на путь создания единой корпоративной информационной среды

Заказчики: Сибинпэкс

Кемерово; Торговля

Подрядчики: СофтТехСнаб
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Количество лицензий: 40
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

Компания «СофтТехСнаб» внедряет средства автоматизации в автосалонах ГК «Сибинпэкс» на основе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», сообщила компания-подрядчик 31 января 2013 года.


Начало

Подразделения автоцентра – отделы продаж, сервиса и бухгалтерии – использовали различные программы для ведения учета, а передача данных между отделами происходила с помощью бумажных носителей. Полученные от других отделов данные приходилось повторно вносить в программу, что удлиняло процесс обработки информации и не исключало ошибки в результате человеческого фактора.

Потребовалась комплексная информационная система для:

  • Объединения всех подразделений «Сибавтоцентра»;
  • Исключения дублирования учетных операций;
  • Упрощения анализа работы;
  • Поиска новых возможностей увеличения эффективности работы.

Принято решение: внедрить отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», которое успешно используется другими автосалонами ГК «Сибинпэкс». Ведение работ доверили компании «СофтТехСнаб».TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Решение

В единую систему включены отделы продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Автоматизировано 40 рабочих мест. Типовой функционал отраслевого решения адаптирован к требованиям компании.

Наиболее интересные особенности автоматизированной системы:

  • Проверка правильности и полноты ввода учетных данных. При несоблюдении условий система визуально выделяет элемент, требующий внимания.
  • Автоматическая загрузка информации о поступающих автомобилях от производителя.
  • Оформление готовых договоров купли-продажи непосредственно в программе с возможностью сохранения и редактирования в формате MS Word.
  • Удобный контроль поступления оплат от покупателей по номеру заказов на автомобили.
  • Контроль совершения оплат поставщикам и автоматический перевод автомобилей в собственность.
  • Нажатием одной кнопки и вводом VIN-а автомобиля создается платежное поручение на оплату автомобиля, готовое к выгрузке в банк.
  • Система мотивации работников сервиса, отчет по личным продажам мастеров-консультантов и менеджеров отдела запчастей.

Итог

В результате проекта более чем на 50% сокращена трудоемкость ведения учета на разных участках. Сокращено время сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.

Дмитрий Речкин, исполнительный директор «Сибавтоцентр» отметил:
  • Главный итог внедрения системы – это оперативность, своевременность и достоверность данных, что является для нас основой эффективного управления. Наибольший эффект виден в работе сервисных подразделений: удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей и учет взаиморасчетов с заказчиками. В отделе продаж значительно ускорена подготовка пакета документов на выдачу автомобиля клиентам.

Автоматизировано 40 рабочих мест в отделах продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Сократилась на 50% трудоемкость ведения учета, ускорилось оформление документов для клиентов, исключены ошибки. Сервисное подразделение значительно повысило качество оказываемых услуг.