Проект

ОАО "Таттелеком" развивает дело и централизованный контроль при помощи СЭД

Заказчики: Таттелеком

Казань; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: АБАК
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2010/11 — 2010/12
Количество лицензий: 900
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Компания «Таттелеком» расширяет охват сотрудников системой «ДЕЛО». Интеграторы в проекте компании «АБАК» и «Инфоинжиниринг».

О решении

В компании «Таттелеком» перспективы автоматизации документооборота оценили еще в 2003 году. Тогда было принято решение о внедрении СЭД, а в качестве технологической платформы выбрана система «ДЕЛО».

Развитие проекта

В начале проекта глобальными целями автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация механизмов централизованного учета всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации в компании, гарантированная рассылка и централизованный контроль над перемещением документов в подразделения.

Кроме того, обеспечение централизованного контроля за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства «Таттелеком», контроля за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам и мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Также важной задачей являлось создание механизма электронного согласования проектов договоров, писем, приказов и инструментов для обеспечения централизованного хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации. К настоящему моменту все структуры ОАО «Таттелеком», включая подразделения аппарата и более пятидесяти удаленных подразделений в Казани и других городах, используют единые методы автоматизированного делопроизводства и безбумажных технологий работы с внутренней документацией, что позволяет соблюдать жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины.

Очередной этап внедрения привел к организации дополнительных рабочих мест систем «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», позволяющих получить доступ к системе пользователям, ранее не вовлеченным в работу с электронными документами.

Всего в компании установлено около 900 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Проект выполняется совместными усилиями специалистов компаний «АБАК» и «Инфоинжиниринг», партнеров ЭОС.