Проект

Тева Украина (Directum (СЭД/ECM-система))

Заказчики: Тева Украина

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Компания "ЭРГО Консалтинг" реализовала в ООО "ТЕВА Украина" связь ECM DIRECTUM с SAP ERP, предоставив полную цепочку по Invoice management.

Компания «ТЕВА Украина» уже давно использует систему DIRECTUM и перед компанией «ЭРГО Консалтинг» была поставлена задача расширения функционала ECM DIRECTUM в части финансового направления. Данная функциональность предоставила Компании дополнительную оптимизацию внутренних процессов и снижение трудозатрат на согласование и проведение платежей. Финансовый модуль системы DIRECTUM был расширен за счет реализации:

  • Механизма обмена утвержденными счетами на оплату в ECM DIRECTUM с SAP ERP;
  • Ведение бюджетных показателей в разрезе статей и центов затрат в ECM DIRECTUM;
  • План-факт анализ бюджетных показателей.

Механизм обмена утвержденными счетами на оплату с SAP ERP, позволил в автоматическом режиме проверять наличие утвержденных счетов на оплату и передачи данных по ним в учетную систему SAP ERP. В результате, утвердив к оплате один или несколько счетов, в системе SAP ERP формируются данные для проведения фактической оплаты через Систему клиент-банк.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т В свою очередь, система DIRECTUM, в рамках согласования счетов на оплату, в автоматическом режиме дополнительно проверяет границы дозволенных сумм, согласно статьям бюджета. Что дало эффект сокращения длительности проверки соответствия сумм, статей и других параметров согласуемых счетов с финансовым планом, а также повышения контроля соответствия сумм счетов бюджету Компании.

Применение такого рода информационных систем (ИС), позволяет в итоге получить компании:

  • Автоматизированный контроль исключений, управление сроками и эскалацию прохождения счета, что сокращает стоимость процесса.
  • Доступ к приложениям, контенту и историческим данным с использованием интуитивно понятного интерфейса позволяющего просмотреть оригинал первичного документа – счета на оплату, товарной накладной, акта выполненных работ и т.д.
  • Классификацию счетов по типам, например: «заблокировано», «на утверждении», «оплачено» с последующей рассылкой уведомлений соответствующим сотрудникам.
  • Отслеживание статуса прохождения счета, на каком этапе он находится, фиксация всех событий в системе для возможности дальнейшего аудита.
  • Аналитическая часть позволит просматривать историю полученных счетов, произведенные оплаты, создавать отчеты по центрам затрат, статьям бюджета, внутренним заказчикам, др.
  • Все счета независимо от того как они получены: отсканированы или по факсу, превращаются в электронные данные, исключая необходимость дальнейшей работы с бумагой.