Заказчики: ТрансКредитБанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2010/11 — 2013/01
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
ОАО "ТРАНСКРЕДИТБАНК", филиал в г. Ростов-на-Дону, включая дополнительный офис в г. Батайск и операционные офисы в городах: Краснодар, Кропоткин, Махачкала, Минеральные воды, Ставрополь, Туапсе
Внедрение системы ДБО в указанных филиалах завершено в ноябре 2010 года.
2013 год. Апгрейд
В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк провел внедрение централизованной системы ДБО для юридических лиц, сообщила пресс-служба организации 30 января 2013 года. Проект реализован с целью унификации и средоточия управленческих и технологических процессов, повышения безопасности использования систем дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанк.
Безопасность требует
В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р. Д.» на базе подсистемы «Token Security». Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством SMS или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.
В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12 355 корпоративных клиентов, 11 523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга.
Виталий Патешман, директор по продажам Компании BSS, отметил: «В результате реализации проекта ТрансКредитБанк получил все преимущества использования централизованной системы ДБО, а именно — повышение управляемости процессов, возможность оперативного внедрения нового функционала, обеспечение централизованных механизмов противодействия возможному мошенничеству и оптимизации расходов».
Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин подчеркнул: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах».
Включён сервис SMS–паролей
1 августа 2013 года пресс-служба «ТрансКредитБанка» сообщила: с июля 2013 года клиентам системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Клиент-Банк» стал доступен сервис SMS–паролей. Клиентов банка обязывают тем самым дополнительно подтверждать одноразовым паролем платежные поручения, отправляемые в банк посредством системы «Интернет-Клиент». Пароль находится в SMS-сообщении банка.
«Для "ТрансКредитБанка" безопасность операций для клиентов имеет первостепенное значение. Сервис одноразовых паролей на сегодняшний день один из самых надежных и экономичных методов для минимизации рисков мошенничества, повышающий безопасность пользования системой "Интернет-Клиент". Подключая такие сервисы клиент всегда может контролировать свои счета, движения по ним при помощи мобильного телефона», — отметил Айрат Усманов, начальник управления корпоративного бизнеса «ТрансКредитБанка».