Заказчики: Major Cargo Service Транспортный холдинг Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Топлог Продукт: TopLog WMSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/11
Количество лицензий: 40
|
Компания Топлог завершила проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major. Российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система «TopLog WMS» охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 000 кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.
Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).
Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes» 2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.
Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» – это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).
Основные характеристики компаунда:
- общая площадь составляет 18 га;
- зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест;
- пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки;
- парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания);
- зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов.
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. Наряду со стандартными складскими операциями (приемка, размещение, отбор, отгрузка, перемещение и инвентаризация) компаунд нуждался в автоматизации процессов регистрации повреждений автомобилей, предпродажной подготовки (PDI), контроля доступа на территорию и нормативов по обслуживанию автовозов.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
За основу было взято тиражное решение «TopLog WMS» с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов». Открытость «TopLog WMS» и возможность ее легкой настройки позволила в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.
Основные возможности эксплуатируемой системы:
- автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов;
- обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия;
- регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей;
- функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников;
- контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения;
мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям;
- автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.