Заказчики: Уральский Завод Гражданской Авиации (УЗГА) Екатеринбург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/10 — 2016/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Softline провела аудит системы электронного документооборота на Уральском заводе гражданской авиации. В результате предприятие получило подробный отчет о состоянии ключевых элементов СЭД и рекомендации для повышения работоспособности системы.
АО «Уральский завод гражданской авиации» – одно из крупнейших авиационных ремонтных предприятий, специализирующееся на техническом обслуживании силовых установок для вертолетов разработки конструкторского бюро ОАО «Камов» и Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля. На Уральском заводе гражданской авиации работает около 2 тыс. специалистов, более 200 компаний пользуются его услугами.
На предприятии используется система электронного документооборота (СЭД) на базе решения Microsoft SharePoint Foundation 2010. В числе неполадок персоналом завода отмечалось: несохранение карточек документов; их медленное открытие при одновременной работе нескольких операторов; ошибки добавления файлов с аналогичными именами. В связи с этим «Уральскому заводу гражданской авиации» потребовалась экспертная оценка корректности работы системы электронного документооборота и консультативная помощь по дальнейшему устранению причины сбоев. В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, имеющая обширную экспертизу по решениям Microsoft и в области оказания консалтинговых услуг.
Специалисты Softline предложили заказчику комплексный аудит, который поможет определить, насколько ресурсы и конфигурация серверов MS SharePoint Foundation 2010 соответствуют имеющимся сценариям работы пользователей, и как можно повысить производительность многочисленных решений в его составе.
В ходе проекта было проведено интервьюирование ключевых пользователей системы, выделены базовые сценарии использования функционального модуля. После этого специалисты Softline проверили следующие компоненты ИТ-инфраструктуры: серверы (было сделано заключение о том, что система не нуждается в дополнительных аппаратных ресурсах); MS SQL Server (даны рекомендации по тюнингу и оценены показатели производительности оборудования и его элементов); SharePoint и конфигурации приложений-служб (даны рекомендации по внесению изменений в настройки параметров). Кроме того, были проверены разработки, выполнявшиеся в течение нескольких последних лет разными группами специалистов для документирования, выявления конфликтов и их влияния на производительность работы СЭД.
В результате работы, которые будут проведены на основании рекомендаций, сформированных по итогам аудита, могут увеличить производительность СЭД заказчика до 70%. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
«По итогам аудита мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им, мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной», - прокомментировал результаты проекта Крылов Юрий, начальник информационного отдела АО «Уральский завод гражданской авиации».