Проект

ХКА (Холдинг Кабельный Альянс) (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: ХКА (Холдинг Кабельный Альянс)

Екатеринбург; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/02 — 2020/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124

2020

Тендерная площадка для закупки ТМЦ: 100% прозрачность и 100 закупок вместо 9

Холдинг Кабельный Альянс - объединяет три кабельных завода, занимается производством и продажей кабеля.

Компания закупает товарно-материальные ценности посредством тендеров. Заказчик столкнулся с проблемой недостаточной прозрачности тендерных процедур, влиянием человеческого фактора на корректность проведения торгов, недостаточным уровнем автоматизации и длительностью процесса организации (до двух недель на подготовку одного тендера), высокой загрузкой службы снабжения рутинными задачами по подготовке документов.

SML разработали единую электронную торговую площадку (ЭТП), которая имеет двухстороннюю интеграцию с :ERP, антикоррупционный контроль, позволяет собирать коммерческие предложения от поставщиков, проводить онлайн торги и переторжки между участниками, рассчитывать конкурентные цены, проводить аудиты тендеров.

Это существенно ускорило этапы подготовки и проведения торгов. Запуск тендеров на поставку стал производиться напрямую из 1С:ERP. Специалисту по закупкам достаточно просто ввести дату проведения торгов и необходимые лоты. Других дополнительных действий не требуется.

Запуск ЭТП позволил минимизировать влияние человеческого фактора, добиться 100% прозрачности процессов закупки, увеличить число проводимых закупок в день с 9 до 100, снизить цены закупок на 6% за счет конкуренции.

Логистическая тендерная платформа (ЛТП): ноль сорванных поставок и снижение средней стоимости перевозки на 10%

В компании организованы веерные грузоперевозки. Маршруты всегда разные, а стоимость одной перевозки от 200 000 рублей. Для выбора лучших предложений от транспортных компаний регулярно проводятся тендеры - в месяц их более 400.

Заказчик столкнулся с недостаточной прозрачностью тендерных процедур для проверяющих департаментов, недоступностью части документов в , долгим сбором документации для проверки победителей службой безопасности, недостаточным уровнем автоматизации процесса проведения тендеров, срывами сроков поставок, увеличением издержек на логистику.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т Главная задача SML - создание онлайн-платформы для проведения тендеров, включающей:

  • публичный сайт для транспортных компаний с личным кабинетом перевозчика;
  • личные кабинеты логистов и службы безопасности заказчика;
  • систему управления сайтом;
  • интеграцию в ИТ-ландшафт УГМК, чтобы весь документооборот происходил по схеме: 1С - ЛТП - ТК - ЛТП - 1С.

Создана единая логистическая тендерная платформа, интегрированная с системой ERP (1C) и электронным документооборотом. Автоматизированы бизнес-процессы заказчика, такие как обработка заданий на перевозку, запуск тендеров, оценка предложений ТК, запуск переторжек (при необходимости), выбор и уведомление победителей, которым остается только загрузить недостающие документы на ЛТП для проверки службой безопасности. Документы с ЛТП выгружаются в 1С заказчика и хранятся там с возможностью аналитики процессов и выгрузки.

Работа логистов в едином окне ЛТП оптимизирует рабочий процесс, делая возможным проведение более 100 тендеров в месяц одним сотрудником, позволяет отслеживать выполнение заказов и быстро подключаться с решением при возникновении проблем.

Достигнута абсолютная прозрачность проведения тендеров для руководителя и проверяющих служб.