Проект

Завершается комплексный проект модернизации КИС сети "ЦентрОбувь"

Заказчики: ЦентрОбувь

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330

Содержание

Компания COMPAREX завершила комплексный проект модернизации и автоматизации ИТ-инфраструктуры для розничной сети «ЦентрОбувь». В рамках проекта у заказчика были внедрены решения на платформе Microsoft System Center.

Цели

Компания «ЦентрОбувь» имеет распределенную сеть магазинов и офисов с большим количеством рабочих станций. Для организации работы такой масштабной розничной сети требуется поддержка мощной ИТ-инфраструктуры. При отсутствии централизованной системы ИТ-управления такие задачи как, установка приложений на ПК, контроль за наличием определенного вида ПО (например, антивирусных программ), а также инвентаризация установленных приложений требовали значительных усилий ИТ-службы. Для налаживания эффективной системы управления рабочими местами пользователей компания «ЦентрОбувь» обратилась к специалистам компании COMPAREX.

Перед компанией COMPAREX стояла задача внедрения системы, которая поможет:

  • организовать автоматическую установку ПО на компьютеры сотрудников компании в соответствии с присвоенными им ролями.
  • проводить инвентаризацию ПО и оборудования, установленного на компьютерах сотрудников.
  • осуществлять удаленное управление парком ПК средствами Microsoft.
  • реализовать всеобщую установку и тотальный контроль над наличием определенного вида ПО во всем парке ПК (в частности, при реализации проекта перед специалистами COMPAREX стояла необходимость установки программы Microsoft Forefront Endpoint Protection для всех сотрудников компании).
  • контролировать Microsoft- и Linux-инфраструктуры компании.

Решение

Внедрение средств унификации процедур обслуживания рабочих мест пользователей - Microsoft System Center Configuration Manager, позволило решить эти задачи. В качестве решения для ведения мониторинга серверов компании предложено внедрить программу System Center Operations Manager.

Итог

В результате внедрения системы централизованного управления информационной инфраструктурой специалисты «ЦентрОбувь» получили решение, позволяющее регулярно проводить инвентаризацию оборудования и программного обеспечения, включая процедуру сбора данных об установленном ПО для серверов и клиентских рабочих станций. Кроме того, благодаря внедрению программы System Center Operations Manager заказчик получил возможность быстрого и прозрачного мониторинга своей инфраструктуры, что позволило сократить временные затраты на обслуживание и уменьшить время простоя сервисов системы. Сократив время, затрачиваемое на мониторинг и обслуживание ИТ-системы, специалисты «ЦентрОбувь» получили возможность более эффективно развивать свою ИТ-инфраструктуру и оптимизировать ее под бизнес-задачи компании.

Кроме того, в качестве дополнительного решения был внедрен Microsoft Threat Management Gateway (TMG) в качестве proxy-сервера.

По мнению участников проекта, предложенные и внедренные решения помогут компании «ЦентрОбувь» не только максимально автоматизировать существующие ИТ-процессы, но и существенно сократят расходы, позволят ИТ соответствовать представлениям об эффективной информационно-технологической системе, полностью отвечающей требованиям современного бизнеса.