Челябинский часовой завод «Молния» внедрил «1С:Управление производственным предприятием» компанией СофтСервис
Заказчики: Молния Челябинский часовой завод Челябинск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Челябинск (рнее СофтСервис ВЦ) Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Специалисты компании «ВЦ СофтСервис» автоматизировали[1] ЧЧЗ «Молния» на основе решения «1С:Управление производственным предприятием».
Всего за пять месяцев система была развернута на 30 рабочих местах в финансовой службе, отделе развития, на производстве и в других подразделениях компании.
В результате проекта организован попередельный учет затрат на производство. Появилась возможность рассчитывать фактическую себестоимость продукции на каждом этапе технологического процесса. Эти сведения важны, в первую очередь, для взаимодействия с ключевым заказчиком — Министерством обороны РФ. Теперь завод предоставляет заказчику все необходимые сведения в автоматическом режиме по форме, утвержденной Министерством обороны. Это облегчает и ускоряет формирование госзаказа и делает совместную работу максимально комфортной, эффективной и оперативной.
В системе реализован механизм учета давальческого сырья при производстве полуфабрикатов и готовой продукции. Руководство получило возможность не только контролировать объем переданной в обработку продукции и сроки выполнения работ, но и анализировать финансовую целесообразность такого сотрудничества: теперь в любой момент времени можно оценить себестоимость выполнения тех или иных операций «своими силами», сравнить ее с ценами, которые предлагают сторонние организации и выбрать наиболее выгодный вариант.
Усилен контроль качества поступающего сырья, комплектующих и полуфабрикатов. Появилась возможность в кратчайшие сроки выявлять некондицию и брак и предотвращать их отпуск в производство. Предприятие смогло исключить из производственной цепочки недобросовестных поставщиков и подрядчиков. Значительно снизилось количество дефектов полуфабрикатов. Качество готовой продукции повысилось. Кроме того, организован точный учет собственного брака, возникающего при производстве изделий. В дальнейшем эта информация будет использована для разработки и утверждения нормативного процента брака, допустимого при производстве.
Улучшено качество финансового планирования. Согласование заявок на расходование денежных средств теперь выполняется в электронном виде. Ответственные сотрудники могут контролировать движение денежных средств в режиме реального времени. Оперативное управление кассовыми разрывами позволило снизить задолженность предприятия перед поставщиками, а также перед сотрудниками и фискальными органами. Теперь заработная плата на предприятии выплачивается строго два раза в месяц в полном объеме.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Все эти преобразования помогают заводу своевременно и точно выполнять заказы Министерства Обороны РФ, а также контролировать рентабельность производства.
Итоги проекта прокомментировал Максим Ефремов, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Часовой Завод «Молния»: «Система „1С:Управление производственным предприятием` стала для нас источником важной управленческой информации. До недавнего момента завод ориентировался на производственные нормы 70-х годов. Сегодня, используя полученную информацию, мы смогли разработать стратегические решения, направленные на оптимизацию технологических операций. Мы планируем пересмотреть все нормативы и реорганизовать работу производства. Это позволит нам поднять уровень технологичности производства, повысить заработную плату квалифицированным сотрудникам и обеспечить бесперебойную работу компании. Мы рекомендуем коллегам использовать решение „1С:Управление производственным предприятием` для комплексной автоматизации и благодарим наших партнеров, компанию „ВЦ СофтСервис`, за помощь в реализации этого важного для нас проекта».