Проект

«Эксперт-лизинг» автоматизировала бизнес-процессы сервиса и обслуживания клиентов

Заказчики: Эксперт-лизинг

Челябинск; Транспорт

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации
Второй продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2021/11 — 2022/03
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

2022: Автоматизация бизнес-процессов сервиса и обслуживания клиентов

31 марта 2022 года компания Napoleon IT сообщила об автоматизации бизнес-процессов сервиса и обслуживания клиентов лизинговой компании «Эксперт-Лизинг» и разработке мобильного приложения.

По информации компании, для ускорения обработки запросов клиентов и оптимизации взаимодействия клиента с компанией и ее продуктами компания «Эксперт лизинг» решила цифровизировать часть сфер своей деятельности. До сотрудничества компания использовала только и клиентам для получения информации, документов по договорам лизинга необходимо было связываться с менеджерами.

Команда Napoleon IT за 5 месяцев разработала веб-версию личного кабинета и мобильное приложение, которые взаимодействуют с внутренними сервисами компании. Для этого предварительно был проведен анализ решений конкурентов и практик, на основе которых были выявлены механики и бизнес-логика решений на российском и зарубежных рынках. Также была проанализирована целевая аудитория продукта для определения дальнейшего вектора развития функционала продукта.

В мобильной версии личного кабинета клиент «Эксперт-лизинг» может рассчитать стоимость лизинга в калькуляторе зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.

При разработке использовались Vue3, Python, Kotlin и Swift. Сложность разработки заключалась во взаимодействии с внешним сервисом 1С, из которого необходимо было выгрузить данные и интегрировать их в личный кабинет. В будущем функционал будет расширяться. Клиенты «Эксперт-лизинга» смогут оформлять заявки на лизинг через личный кабинет в приложении. Для этого будет добавлена система Битрикс, чтобы выстроить бесшовный процесс заключения сделки онлайн, где менеджеры будут привлекаться минимально, проверяя данные на всех этапах.

«
Автоматизация бизнес-процессов, создание функционального мобильного приложения и веб личного кабинета, отвечающего всем современным требованиям, и оптимизацию клиентского опыта — продолжает взятый курс на цифровую трансформацию компании.

рассказал Алексей Биушкин, СЕО «Эксперт-лизинг»
»