Заказчики: Элтем Новосибирск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Количество лицензий: 50
|
"1С-Рарус" автоматизировал научно-производственное предприятие "ЭЛТЕМ" внедрением комплексной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8", сообщила компания-интегратор 7 марта 2013 года.
Модернизация управления
Применявшаяся ранее система учета не позволяла предприятию получать оперативную информацию о деятельности подразделений. Стало очевидным, что для дальнейшего развития необходимо в комплексе управлять закупками, продажами, сервисным центром, персоналом, финансами.
Людмила Багина, руководитель планово-экономического отдела НПП "ЭЛТЕМ", отметила: "Организация подошла к этапу, когда для принятия управленческих решений стало важным увеличить оперативность и глубину аналитики по показателям валовой прибыли, себестоимости, выпуску продукции, задолженностью перед поставщиками и клиентами. Возникла необходимость наиболее точно оценивать состояние предприятия, прогнозировать перспективы его развития. За помощью мы обратились в филиал "1С-Рарус" в Новосибирске".
Основные требования к системе:
- ведение в рамках единой информационной базы как регламентированного, так и управленческого учета и обеспечение их сопоставимости,
- автоматизация учета производственных процессов предприятия,
- оказание сервисных услуг,
- оперативность получения финансового результата.
Решение
Специалисты подрядчика создали дополнительные отчеты для бухгалтерии и экономической службы нашего предприятия.
В настоящий момент в системе работает 50 сотрудников. Успешная реализация проекта стала возможной благодаря слаженным действиям команды со стороны заказчика и исполнителя.
Высокий уровень контроля в проекте, четкое соблюдение графиков, прямая заинтересованность руководства и сотрудников предприятия помогли решить следующие задачи:
- Автоматизировать анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости, обработку заказов. Повысить общую эффективность работы подразделений предприятия. Например, в Сервисном центре время обработки заявок на ремонт снижено в 1.5 раза, что позволило обрабатывать больший объем заявок в единицу времени.
- За счет работы подразделений в единой системе и устранения дублирующего ввода, сократить более чем в два раза трудоемкость отражения учетных операций для подготовки регламентированной и управленческой отчетности.
- Получить эффективные инструменты контроля над дебиторской и кредиторской задолженностью. В частности, система позволила снизить "постоянную" величину дебиторской задолженности на 15 и более процентов.
- Существенно упростить контроль поставок и отгрузок, что особенно важно при работе с комплексными контрактами Министерства здравоохранения Новосибирской области, повысить точность прогнозов по отгрузкам и оплатам товаров последующих периодов.