Проект

Air Liquide внедряет систему управления закупками на платформе SharePoint

Заказчики: Эр Ликид Восток (Air Liquide)

Москва; Химическая промышленность

Продукт: ALPS (Air Liquide Procurement System)
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2012/06 — 2012/09
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания АНД Проджект завершила проект внедрения электронной системы управления закупками ALPS на базе Microsoft SharePoint в компании Air Liquide («Эр Ликид»).

Начало

Стремительный рост и расширение масштабов деятельности Air Liquide требовали нового подхода к организации информации, систематизации текущих задач и их выполнения. Поскольку при работе с большим объемом данных необходимы усиленные структуризация и контроль, было принято решение внедрить электронную систему управления закупочным процессом, так как для компании он является одним из ключевых и во многом определяет эффективность бизнеса в целом.

«Мы искали оптимальный по соотношению цены и функциональности инструмент, в котором бы учитывались локальные потребности и специфика деятельности Air Liquide, в частности, в области логистики и таможни. К тендеру были привлечены различные компании. В итоге была выбрана «АНД Проджект», которая предложила достаточно гибкое и быстрое в разработке решение на основе современной и динамично развивающейся платформы Microsoft SharePoint», - сказала Татьяна Гийометт, директор департамента закупок Air Liquide.

Решение

Целью проекта стало создание системы, которая бы максимально учитывала специфику деятельности крупной, территориально-распределенной компании с централизованной структурой снабжения и повышала эффективность бизнес-процесса закупок. С помощью новой автоматизированной системы планировалось минимизировать бумажный документооборот и максимально ускорить движение заказа от момента создания до закрытия, а также эффективно управлять расходами компании - осуществлять контроль закупочной деятельности по ключевым показателям эффективности.

«Ключевой особенностью проекта стало полное исключение бумажного документооборота в части работы с заявками, договорами и заказами. Все процедуры согласования переведены в систему и имеют историю согласования, что существенно снижает финансовые и операционные риски современной компании, работающей в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами», - отметил Андрей Викулин, руководитель отдела проектов SharePoint компании «АНД Проджект».