Проект

Asterus (Астерус Лаб) (Vitro-CAD online (ранее Vitro Park))

Заказчики: Asterus (Астерус Лаб)

Москва; Недвижимость

Продукт: Vitro-CAD online (ранее Vitro Park)

Дата проекта: 2019/07 — 2020/12
Технология: BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений
подрядчики - 53
проекты - 181
системы - 99
вендоры - 58
Технология: CDE, Common Data Environment (СОД, Среда Общих Данных)
подрядчики - 21
проекты - 78
системы - 10
вендоры - 9
Технология: PDM - Управление данными об изделии
подрядчики - 51
проекты - 239
системы - 56
вендоры - 40
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2020: Автоматизация процессов приемки документации

Девелоперская компания ASTERUS осуществляет свою деятельность на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы.

Предпосылки для автоматизации

  • Несколько этапов согласования.
  • Отсутствие достоверной картины текущего состояния приемки документации от подрядчиков.
  • Непрозрачная процедура согласования документации.
  • Взаимодействие на проекте нескольких юридических лиц, включая представителей иностранных организаций.

Задачи проекта внедрения

  • Организовать электронный архив проектно-сметной документации.
  • Автоматизировать процесс входного контроля, рассмотрения и согласования рабочей документации.
  • Получить инструмент мониторинга выполнения процедуры приемки документации.
  • Организовать QR-кодирование для отслеживания актуальности документов, переданных в производство работ.

Ход проекта

  • На предприятии силами ИТ-службы подготовлено оборудование и базовый софт для установки и настройки системы.
  • Проведена установка системы, базовой конфигурации и цепочки автоматизированных рабочих процессов.
  • Проведен сбор и анализ данных по структуре документации и процессам приемки.
  • Проведены настройки структуры хранения рабочей документации.
  • Проведено обучение ответственных за систему на предприятии.
  • Проведены доработки и настройки типовых процессов для организации приемки рабочей документации.
  • Подготовлены пользовательские инструкции и проведено обучение пользователей силами ответственных за систему на предприятии.
  • Проведено подключение пользователей к использованию системы.
  • После двух лет использования оптимизирована цепочка процессов, внедрено использование реестра замечаний.
  • Развитие системы на предприятии продолжается в сторону увеличения количества запускаемых проектов, расширения функциональности и улучшения удобств использования.

Итоги внедрения СОД

  • Выстроена структура хранения документации в системе, настроены права доступа.
  • Автоматизирован процесс приемки документации - процесс прозрачен и достоверен.
  • Ускорен процесс согласования за счет работы в единой среде.
  • Отмечен рост исполнительской дисциплины ответственных за принятие решений в процессах согласования за счет уведомлений и напоминаний о задачах согласования.
  • Обеспечен контроль над процессом проведения приемки документации.